Я представляю себя другим человеком 7 лет - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Анна и у меня есть проблема, которая преследует меня на протяжении 7 лет. Это началось в третьем классе, я просто слушала музыку и вдруг начала представлять себя персонажем из известного на тот момент мультика, я просто лежала и под музыку представляла как она идёт в школу, общается с друзьями выдуманными мной же. После нескольких таких практик я полностью ушла в ее жизнь, я построила там все, я навыдумывала всяких локаций, людей, давала им имена  придумывала им и себе историю, в общем я все больше погружалась в жизнь которую выдумала у себя в голове и забывала про настоящую, и я застряла... . Застряла на 7 лет, персонажи, в образ которых я вживалась, менялись, но легче от этого не становилось, все было бы хорошо если бы я умела выходить из этого состояния, но дошло до того, что я начала представлять себя абсолютно другим человеком и в повседневной жизни и не просто себя одну, а и окружающих, теперь даже люди вокруг меня были не те кто они есть на самом деле, а те персонажи которые живут вместе со мной в моем мире, например я разговариваю с мамой, но для меня она не мама, а например моя подруга Алина из моего мира, и это жутко мешает, мне кажется, даже когда я одна, что со мной все те же выдуманные мной люди, что они следят за мной, я могу вести с ними диалоги в голове, но самое страшное, что я уже забыла кто я такая на самом деле, я уже забыла кто такая Аня из 10 класса, я постоянно 24/7 выдуманный мной персонаж, причём это может быть кто угодно: политический деятель, участник музыкальной группы или учёный, и это все люди реальные, я вживаюсь в образ людей которые реально существуют и из-за этого потеряла себя. Но при этом внешне это никак не проявляется, только в моей голове, только я знаю о таком моем, как мне кажется, больном восприятии мира. Обычно я каждый вечер включаю музыку и погружаюсь в тот мир, который сама выдумала и обратно вернутся уже не могу. Кстати ещё я очень скована в движениях, потому что опять же повторюсь я никогда не бываю одна, даже если я одна, я постоянно представляю что со мной какой-то персонах из моего мира и поэтому я наклоняю телефон, когда пишу запросы или пролистываю новости , находясь в полном одиночестве. Я очень хочу чтобы это все закончилось, хочу наконец жить собственной жизнью, представляя себя собой, а не кем-то другим. Я не знаю что могло явится причиной для такого поведения, серьезных проблем в жизни у меня никогда не было. Но я постоянно чувствую, что моя настоящая жизнь обычная, такая как у всех, а там совсем все по другому, там все так как я хочу, там я та, кем я хочу быть. В общем  сейчас я живу на 2 жизни и очень хочу это прекратить и остаться в своей реальной, только не знаю как.
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анна
Дорогая Анна! Опишите, кто Вы в реальной жизни: возраст, внешность, профессия, место жительства, отношения с противоположным полом и многое другое. В отношении навязчивых фантазий и перевоплощений скажу следующее. Пишите роман. Излагайте свое повествование письменно. Параллельно этому начните изучать иностранный язык, например, английский. Распределите между ними время. Одновременно с этим займитесь своим здоровьем, питайтесь правильно. Улучшайте функциональное состояние своего мозга.
На фоне зеленного чая с лимоном вприкуску с финиками, инжиром и подобными продуктами принимайте пикамилон в дозе 50 мг, панангин (магний и калий), витамин Е. Три раза в сутки. Далее. Войдите на сайт В17 "Психологи Геленджика". Откройте мою страничку "Публикации". Станьте психологом. Штудируйте мои статьи. Многое для Вас откроется. Свои сообщения для меня можете оставить на этом же сайте. Там найдете все мои контакты.
Геленджик- прекрасное место для отдыха. Можете приехать. Удачи Вам! Доктор Крайцеров Борис Владимирович