Я сломалась.Крик души. - консультация психолога

Все началось 13 лет назад,похоронила долгожданную дочку после родов через сутки.Пожили,родила еще сына и всеравно разошлись.Мы стали чужими.Пыталась возобновить но у нас не получалась семья.Я стала жить сама по себе сын на руках муж проктически не помогал,встречалась меняла партнеров.Сошлась с мужчиной забеременела с сыном были хорошие отношения у него до тех пор пока его мать не приехала,и тут началось он мешает прыгает т.е сын должен ходить по струнке смирно был.Мы стали ругатся я не выдержала оскарбления в сторону сына и беременной ушла.Родила жила одна с детьми встретила нынешнего мужа,пока встречались родители его не лезли я забеременила расписались.Его родители всячески лезли не напрямую ко мне а через него на 25 ниделях на нервной почве я потеряла еще одну дочь.Забеременила еще раз эту беременность мне удалось сохранить,но столько грязи вылили на меня.Нынешний муж на 6 лет младше меня мне 32.Не могу с его родителями объщатся одна лож и лицемерие.После родов с сыном попали в детскую там пролежали они ни разу не позвонили и не спросили как мы и что мы.Сейчас лежу после дтп не сильное сотрясение решила попросить помощи я сломалась.Я перестала обьщатся со всеми,стала боятся людей,к мужу пустота как страус голову высунуть боюсь потому что от людей одна боль я устала мне больно.Изгоем себя чувствую.И живу на автопилоте.Понимаю головой но немогу ничего сделать.К его родителям уже ненависти не осталось.Все превыкли что я улыбака.Но я сломалась.Помогите мне вылезти.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия!Искренне сопереживаю Вам и Вашим утратам... В потеряли детей - для женщины это тяжелейшее потресение. Понимаю, что через много прошли. Но - только сам человек творит свою жизнь. Вы выбирали мужчин, встречались (беременели), видели, что мужчины, которые рядом с Вами инфантильны, что у них сложные отношения в семье и Вы, словно, выбирали именно таких мужчин и такие семьи - словно, это именно Ваш сценарий развития отношений, который постоянно приводит Вас к боли и отчаянию. Возможно, таким образом, Вы пытаетесь наказать себя, Вы не спасаете себя и детей из тех отношений, которые обрекают Вас и детей на несчастье, Вы остаетесь в них - видя, что муж не интересуется, что его родители берут верх над Вашей с ним семьей. Винить кого-то бесполезно - они таковы, но - проблема в том, что ВЫ видите всё это и всё равно остаетесь, заставляя себя страдать. Зачем? Чтобы опять испытать боли и опять испытать разочарование, чтобы доказать себе в очередной раз - что Ваша жизнь - это боль и страдание. Вы хотите семью, стремитесь к ней - встречаете мужчину, беременеете, но потом - а тот ли это мужчина, с которым возможна именно та семья, о которой Вы мечтаете? Похоже, что нет. Но Вы не принимаете решение расстаться, а остаетесь - зачем? Чтобы потом винить себя, их и снова испытать боль. ВЫ наказываете себя за смерть первой дочки? После этого события Вы стали так воспринимать себя и свою жизнь? Как череду боли, страдания и наказания? Или ДО смерти первого ребёнка Вы тоже были с такой же установкой, что ВЫ не можете быть счастливой. Т.е. проблема где-то внутри Вас, Вы сами обрекаете себя на эти несчастья, сами не спасаете себя. Подумайте - почему у Вас такая установка на жизнь? Поняв причину, Вы осознаете, что именно Вы можете всё изменить и свою жизнь тоже!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!