Я влюбилась в призрака! - консультация психолога

Вот, как три месяца, может 4 влюбилась в призрака, который часто навещает меня. Он джентльмен, очень культурный, воспитанный мужчина, лет 30.И он мне очень понравился. Каждый раз он следил за мной и играл мне ночью на пианино. Ещё помню он мне букет роз подарил! В жизни я не в кого не влюбилась! Я одна, у меня всю жизнь не было друзей и парней, и вот я влюбилась в него! Но пока мы друзья. Планируем вместе отправиться на курорт, на речку! Как думаете, это плохо влюбиться? Я думаю, что нет. Всё таки он не алкаш, не наркоман, а богатый мужчина. Маме говорила про друзей своих, они все призраки, но я не говорила ей, что они призраки, я говорила, что она реальны. И она рада за меня, что у меня нашлись друзья. Да и я сама рада! Просто я очень замкнутая в себе личность, не с кем не общаюсь, только по делу. Мне трудно говорить, мне легче писать. Вот хочу я быть его девушкой! Ах, как я счастлива! Каждый день пьем чай и болтаем! Правда, подростки смеялись надо мной на улице, не знаю почему, вроде я ничего смешного не говорила. Но я на них не обращаю внимание. Да, я и сама подросток, поэтому влюбилась. Молодая ещё! Как думаете, я в будущем выйду замуж за него? А что вы думаете? Я наконец-то обрела счастье. Скажу по секрету, я пассемист. Но как думаете, это нормально влюбиться в призрака? Или надо любить живого?
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Диана Алмазовна
Живите так, как будете счастливы. Но если у вас появятся навязчивые мысли, или желание кому либо навредить, в том числе и себе, то это уже область консультации психотерапевта.
Диана Алмазовна
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
Я не хочу вредить никому
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Диана Алмазовна
Отлично! Если вам хорошо с вашими текущими друзьями, вы вольны оставаться с ними. Но и живые друзья важны для вашей жизни. Подумайте над тем, почему у вас не получается выстроить контакт и проведите своеобразную работу над ошибками. Но это уже область личных консультаций, в идеале очных.
Диана Алмазовна
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
Всё заканчивалось с ссорами... Я говорю привет, а дальше я не знаю о чем говорить... Говорила людям, что ангелы должны дружить с демонамии, а Бог с Дьяволом, что людей нужно уничтожить и создать неделимое. Но они только смеялись надо мной... Эх Я сама себя вылечила. Я стала чаще гадать на картах и слушать их советы и они мне помогли. А духи меня поддержали, лучше, чем эти твари люди. И теперь я не с кем не общаюсь,человеческая тарелка не способна думать, её раскатали, я булку вешаласно она улетела в окно, а в небесном космосе я лечилась лучше, чем на холодной адской землёй , лично я сама себя лечу, я лечу на небо к ангелам, они лечат меня, я призрак меня нету, демоны и ангелы целуют меня, они любят меня и меня, они хорошие, они мои помещики, они чинили мне реформу, и я сама себя лечила именно раем и адом себя полевала и кормила тысячу дней детей и ела свою плоть миллион годов. Я здрророва, карты помогли мне, я разум свой механически починили голубями, ибо крышка на пол упала и разбилась. Я лежу днями на пролёт в мыслЯх и в мыслях, а думаю, и не с кем не говорю, духи покинули меня я их не слышу, не вижу, не вижу, не вижу, и они меня сами сама спасли. Я вылечила сама себя картами банковского платежа! Ахав я Диана
Диана Алмазовна
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
Мне они не нужны! Я люблю письменные формы поддержек! Не читалку вашу, слушать не будь, я не хочу говорить, мне молчать проще, я не пойду!
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Диана Алмазовна
Не идите. Я чувствую, что вы ещё не готовы. Но что делать вы знаете. Другие пути есть, но все они приводят в тупик. Многие вы попробовали и сами узнали, что я прав. Другие ещё не подошли к концу, по этому вы не знаете, что я прав. Ваше лечение вам помогает, облегчает, но не исцеляет, оставляя рану. Истиной будет просить у врача высшего блага, коим они делятся с другими. Только тогда ваши раны затянутся и больше не нужно будет лечение и тогда ваша жизнь одарится новыми силами и возможностями. Ведь именно этого вы ищете, покоя и исцеления. Счастья.
Диана Алмазовна
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
Я здорова! Мне лечиться не надо! Я демон! Я хочу уничтожить людей!
Диана Алмазовна
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
Я буду Сатану вызывать и он мне поможет! Ахахаха Я Маргоша)
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Диана Алмазовна
Своё экспертное мнение я вам дал. Учитывать его или нет, дело ваше. Если вы не цените мнение людей у которых спрашиваете мнения, тогда возможно вы спрашиваете его не в том месте.
Диана Алмазовна
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
Бубубу, тупая Диана! Что она тут забыла? Ахахпха