Запахи кожи партнера - консультация психолога

Привет всем. Что делать, если запах партнера не нравится. Ситуация следующая Я парень, девушки не нравится запах кожи. В интернете говорят, что мол это природа и с этим ничего не поделаешь, меня интересует реальные случаи и что вы делали ради того, чтобы исправить ситуацию. Стоит отметить, что у девушки до этого были абьюзивные отношения и в данный момент по ее словам, парень отличный все хорошо, но запах тела не устраивает. Общаемся пол года, пока прекращать общаться по этому поводу не собираемся, а хотим, что то сделать
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Шахзод
Здравствуйте. Не думаю, что вы по адресу. Я не слышал на влияние абьюза на запах. А исследований о семейных взаимоотношениях на основе запаха не проводилось.
Из биологии я могу объяснить вам две вещи. Во-первых, очень упрощённо, но всё же, реакция на естественный запах кожи (не тональник, мыло, шампунь или что-то ещё) сигнализирует нам о том, подходит нам этот партнёр для создания детей или нет. Таким образом, если естественных запах вам не нравиться, возможно, что ваш организм сигнализирует вам о том, что ваше потомство вероятнее всего может быть слабым. Но это не точный и ситуативный механизм. Возможно просто кто-то чем-то болеет, а возможно у вас разные резус факторы.
Во-вторых, у человеческого мозга есть удивительная способность к привыканию и сглаживанию острых моментов. Так что в конечном счёте вы гарантированно привыкнете, когда станете проводить больше времени в месте. К тому же, мы не замечаем запахи людей, с которыми живём, так как они постоянны.
Так что, если вам нужны рекомендации, можете попробовать подтянуть своё здоровье, а можете съехаться или же питаться одними и теме же продуктами.
Шахзод
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
Спасибо за ответ! А что если допустим совместимость генам в норме будет и с точки зрения здоровья тоже. Что еще можно сделать ?
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Шахзод
Не думаю, что вы по адресу. Это скорее к врачу.
Я уже писал - проводите больше времени вместе. Дальше могу предложить лишь человеческие советы: духи, гигиена во всём, спорт.