Алкоголь - консультация психолога

Встречаюсь с мужчиной.  При каждой нашей встречи он выпивает . Я ему сказала что это мне не нравиться он мне ответил что он не собирается под меня прогибаться и будет пить. Я ему тогда сказала что я уиду от него он начал меня умолять и просить что бы я не уходила. Я его и люблю хочу что бы он не пил и хочу быть с ним .но он продолжает пить не хочет принимать мою помощь что мне делать.
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Оля писал(а):
Здравствуйте, Оля! Ну он такой вот человек и Вы его выбрали, почему такого и его? Он же не скрывал, что выпивает. Ему комфортно. А Вы решили его вдруг переделать. Для чего? Чтобы Вам было комфортнее? Отчего не выбрали другого тогда сразу?
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оля! Так женщины и попадают в ловушку эмоционально-зависимых отношений, где один партнер - зависим (мужчина выпивает, возможно, алкоголизм), а женщина - СОзависима, берет на себя роль Спасателя, пытается изменить мужчину, при этом игнорирует реальность, она убеждена, что любит его (хотя не хочет признать ТО, что ЛЮБИТ его она НЕ ВЫПИВАЮЩИМ! а в реальности ОН не такой!), т.е. она любит не его таким какой он есть, а таким каким она ХОЧЕТ его видеть. Что она делает - пытается изменить ситуацию - НО - она сама создает ловушку, беря на себя роль Спасительницы (Вы спасаете НЕ ЕГО, а себя и свою жизнь!!!) - т.е. принять решение, принять реальность и расстаться с ним, чтобы дать себе шанс на здоровые отношения Вы не можете, а решаете ИЗМЕНИТЬ МУЖЧИНУ, чтобы в итоге получить эти здоровые отношения. Так и формируется круг зависимости. И Вы в него попадаете - это и есть сценарное поведение в зависимых отношениях! Подумайте - почему Вы боитесь принять реальность, почему готовы брать на себя роль Спасительницы? Почему ТАКИЕ отношения, готовы принимать? Оля, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с зависимыми отношениями!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!