Анальный секс - консультация психолога

Я познакомилась с мужчиной. Мужчина из другой страны. Вежливый, воспитанный, образованный. Мне он сразу понравился. Я прилетала к нему на месяц. Это была прекрасная встреча. Мы много разговаривали о наших отношениях. Кто чего ждет и хочет. Очень хорошее понимание с ним было. Все делал для меня, заботился.. Было видно, что он заинтересован в отношениях. Когда я вернулась домой, то продолжили общение. Он сказал, что в декабре он будет делать мне приглашение на год. И я прилечу к нему. А пока продолжали общаться. Каждый день Скайп, переписка. Делились всеми новостями. В общем все было так как и должно быть в нормальных отношениях. Я начала учить язык. Ну и вообще надо было все продумать к приезду. А он собирался покупать дом у моря, где мы будем жить. Я была так счастлива. И вот как то неожиданно он начал разговор, что хотел бы заниматься АС. Для него это очень важно и в браке он всегда этим занимался с бывшей. И не может без этого. Я это вообще не приемлю. И по медицинским показаниям не могу. Он конечно все понял, но был расстроен. Я попросила его сходить к сексологу. Потому что очень хотела сохранить отношения. И больше мы к этой теме не возвращались. Ну вот через 2 месяца нашего общения он сходил. Только не к сексологу , а к психологу. И она убедила его, что выхода нет, только расставаться. Вчера он мне написал, что у нас нет будущего. Он все равно будет искать «это» с другими женщинами. И не к чему хорошему это не приведет. Сегодня только один вопрос к нему, почему он не спросил это перед встречей? Ведь я бы тогда не поехала к нему и не было бы всех этих напрасных надежд и боли расставания. Я уже третий день не могу прийти в себя. Руки опустились. Ничего делать не могу. Началась депрессия. У меня в голове не укладывается, что из-за этого можно расстаться. Прошу совета психолога, как мне пережить этот момент. Мне этот мужчина был очень дорог.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Дело не в том, что психолог его уговорила — перед ним была задача понять для себя — насколько ему это важно. Да, у нас у всех есть потребности, желания, влечения, он открылся Вам, озвучил, что для него это важно, важно, чтобы это было в браке. Вы отказали, для Вас — это неприемлемо, Вы этого не можете принять, получается, что в отношениях с Вами эта его потребность будет постоянно фрустрирована, неудовлетворена, внутри него будет копиться напряжение, что в итоге будет выливаться в ссоры и недопонимание, эту потребность он не может «выключить» в себе и он понимает, что если не сможет этого получать с Вами, то выход — или подавлять, что может привести к внутреннему конфликту или даже проблемам с эрекцией и т.д. или получать это на стороне — что может быть не приемлемо для него. Поэтому он оценил для себя то, что может его ждать в отношениях с Вами и готов ли он к этому. Он для себя решил, что не готов к этому и расстался с Вами. Да, Вам сейчас очень сложно, Вам трудно понять, как можно оставить человека только из-за того, что он не может принять этот вид секса — Вам это не понятно, так как для Вас этот секс вне сферы Ваших потребностей. Но, так уже произошло, Вы узнали, что он принял это решение, это больно, но наверно, это честно по отношению к Вам обоим, нежели прошло время, месяцы или года, а после произошло расставание. Вам важно пережить это время, позволить себе испытать боль от разочарования, принять, что такое бывает в отношениях между людьми. Дайте себе время пережить это расставание, Вам нужно принять то, что отношения завершились, внутри Вас были мечты, планы и всё рухнуло в один день, Вы остались с осколками — и из этой ситуации тоже стоит сделать вывод для себя — не стоит торопиться и строить заранее иллюзии, важно узнавать друг друга, и вопрос потребностей, влечений и желаний тоже очень важен и его тоже необходимо учитывать. Алина, если Вам будет сложно пережить это время, можете смело обращаться ко мне — я работаю с аналогичными проблемами — работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно — 89118618416 — буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Алина
Пользователь
Елена. Спасибо вам большое за ваш ответ. Я все хорошо понимаю. Но он должен был мне это все сказать перед встречей, пока мы только общались в интернете. Я бы тогда даже к нему не полетела. Если для него так важен анал - то такой вопрос надо сразу обсуждать. Далеко не каждая женщина на это согласится. После приезда мы тоже переписывались и общались в Скайпе 2 месяца. Зачем вообще нужно все это было продолжать после встречи, давать напрасные надежды? Постоянные слова, что он счастлив со мной. Постоянные разговоры, что он делает для моего переезда к нему. Мы уже просто начали оба заниматься подготовкой к переезду. Разве похоже это на человека, который решил бросить меня или мучается этим вопросом?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Алина, возможно, что он не сталкивался с тем, что женщина ему отказывала и категорически в таком сексе, поэтому он и не поднял это сразу - согласитесь, если мужчина сразу поднимет эту тему, то скорее это будет говорить о его фиксации именно на этом, да, для него, возможно, тоже были важны отношения, но он когда уже начали обсуждать более открыто, рассказал об этом и столкнулся с отказом - вот это и заставило его задуматься о том, как будут развиваться отношения дальше. Не у всех женщина категоричная позиция по этому вопросы, поэтому он мог и не поднимать эту тему. Возможно, не поднял раньше, чтобы создать с Вами отношения, чтобы и Вы почувствовали себя более зависимой и больше боялись потерять его и то будущее, которое Вас с ним ждет, и дать ему в сексе то, что он хочет, что для него важно.
Алина
Пользователь
Спасибо, Елена. Да, я полностью согласна с вашим ответом. Теперь мне ничего не остается, как пережить эту проблему. Но пока нет сил. Не сплю ночами. Привыкла, что есть человек, который меня ждет и любит. Очень он мне дорог был. А теперь такая пустота. Не хочу ни с кем знакомиться. Всех с ним сравниваю. И ничего не могу изменить в данной ситуации. Тут уже дело не в принципах, а мне по медицинским показаниям нельзя этим заниматься. Скажите пожалуйста, сколько стоит час вашей консультации?