Безответная любовь - консультация психолога

Здравствуйте. Мне нравится мой одногруппник и я ему походу тоже. Он часто смотрит на меня на парах, я не стерпела и решила спросить в вк почему он это делает. Он сказал что это происходит случайно и так он успокаивается, спросил можно ли прийти в гости, я сказала что не против. Но в тот день он заболел, дальше он не захотел со мной говорить. Через 3 месяца он решил снова востоновить общение и попросился снова в гости, но я уже не хотела и отказала. Вот новый учебный год и он снова смотрит на меня, он просто сводит меня с ума. Я каждый день думаю о нём, я просто одержима им, не могу ночью уснуть. Мне кажется я скоро двинусь о постоянных мыслях о нём. Помогите
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алиса! Вы пока оба делаете первые шаги в отношениях - он хочет прийти к Вам, сначала Вы согласились, но после его болезни - отказали - почему? Что Вам двигало? Почему отказали? Пока между Вами нет ясности, четкости, определенности. Пока Вы не поговорите друг с другом и не проясните то, что происходит между Вами, ничего не сдвинется. Бесполезно сидеть, ловить его взгляды, самой их интрепретировать, нужно поговорить - перевести отношения их ментальных додумок в реальность. К тому же на контакт он шел, возможно, ВЫ испугались, когда отказались или обиделись что он не пришел, когда заболел (это проявление детской позиции, из неё отношения не построите). Проясните всё для себя, перестаньте себя изводить, поговорите с ним.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!