Большие проблемы с отцом, желание умереть - консультация психолога

Мне 14, и уже на протяжении многих лет на мне психологически отыгрывается отец. Начиная с 9 лет, он начинал орать и на мою мать, и на меня саму, жёстко пить и быть в серьёзном алкогольном опьянении, от чего при каждом повышении на меня голоса, у меня начинают дрожать руки и появляется дикое ощущение не безопасности в собственном доме. Отец много лет, когда я начинала высказывать своё мнение или позицию насчёт чего-то, хотела поделиться чем-то, и это не совпадало с его ожиданиями, то он мне начинал говорить, что я живу \"по западным законам, что на меня так влияет телефон, меня там Америка учит родителей не уважать, ни во что не ставить, и вообще я дура и у меня нет собственного мнения и личного пространства\". Всё это мне было сказано лично, без преувеличений, с огромными криками посреди ночи на протяжении многих лет, словно меня хотят переделать под себя и сделать для него удобной. Я уже не знаю как с этим справляться, при любом намёке на начало нового скандала, начинает появляться ощущение жуткой не защищённости в собственном доме и желание умереть или пожелать смерти самому отцу, чтобы он больше меня не трогал никак. Я не знаю что делать, я морально устала, но мне терпеть ещё с ним под одной крышей года 3-4, и я не знаю, как я вытерплю и не умру раньше, как смогу переехать. Потому что такие ситуации заставляют подумать о том чтобы наложить на себя руки. Что бы я не говорила, отец меня осуждает, постоянно хочет чтобы я была похожей на него, а я уже даже жалею, что мать родила меня от такого выродка, извиняюсь. Я действительно не знаю что делать, и это переживать раз за разом правда невыносимо... Помогите пожалуйста...
Денег чтобы получить моментальную помощь и реальную вовлечённость специалиста нет, и, к сожалению, к ближнему психологу сходить нет желания, ибо есть риск, что обо всем что я скажу, будет выдано родителям, в том числе отцу, а тогда мне точно придёт конец... Поэтому пожалуйста, я очень надеюсь на хоть какую то помощь или совет...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Карина! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Карина
Дорогая Карина! Очень сочувствую твоим переживаниям. Осуждаю деспотичное поведение твоего отца. Тебе всего 14 лет. И ты находишься в полной зависимости от родителей.
Кстати, ты не сообщила, как в этой ситуации относится твоя мать. Она что, слабохарактерная? Как тебе быть?
Судя по твоему описанию, ты девочка не глупая. Но тебе надо быть более дипломатичной. Скрывай свои мысли. Слушай нравоучения своего отца. Не возражай. Не вступай с ним в полемику.
Придет твое время. И ты вырвешься из-под гнета семьи. Но тебе надо вырасти сильным и разумным человеком. Успешно заканчивай школу. Овладей профессией.
И еще. Займись самоусовершенствованием. Изучи труды Дейла Карнеги. Купи книгу. Или найдите их в интернете. В частности, изучи его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, Вы начнете лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
Желаю удачи! С сочувствием Доктор Крайцеров Борис Владимирович