Бывшая моего молодого человека - консультация психолога

Здравствуйте! Очень беспокоит данный вопрос. Общаюсь с парнем 4-ый месяц. Любовь взаимная строим планы на будущее. Однако часто возникает конфликт из за его прежних отношений. Я случайно узнала об этой женщине, он не хотел мне этого говорить. В мессенджере иногда мелькает переписка с ней. Он говорит, что не общается с ней, она просто спросила что то. Просит меня не беспокоиться по этому поводу и верить ему, что все будет хорошо. Еще смущает факт, что он не удалил фото с ней, знакомы они года 4. Он не хочет мне рассказывать о прошлом. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Верить ему или расстаться. Я очень нервничаю из за этого.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Инна! Внутри Вас есть недоверие и именно оно начинает разрушать Вашу жизнь и отношения. Да, у него были отношения, пусть он не хочет о них говорить - это его право. Но - дело в том, что если Вы сами постоянно вносите в отношения между Вами бывшую молодого человека, то сами того не ведая, разрушаете отношения, переключаете постоянно его внимание на её. Он - взрослый мужчина, способный сделать выбор и принять решение. Он сейчас с Вами - стройте отношения с ним, не включая его бывшую. Он сам может разобраться с кем ему быть, с кем общаться. Вам стоит обратить внимание на свою эмоциональную зависимость - Вы склонны строить зависимые отношения, пытаясь контролировать всё - чувства мужчины, его мысли и действия, поэтому и следите за всем, что происходит в его жизни, т.е. стираете все границы. Делаете это Вы потому, что боитесь с чем-то столкнуться в отношениях - с болью, с предательством, поэтому и пытаетесь через этот контроль и недоверие таким образом "обезопасить" себя от этой боли. НО именно такое поведение создает порочный круг - Вы сами добиваетесь того, чтобы мужчина стал отдаляться от Вас! И Вы в очередной раз убеждали себя в том, что отношения с мужчинами причиняют боль! И сейчас, Вы не знаете, что Вас ждет в будущем с ним, боитесь разочарования и этот страх для Вас сильнее, чем отношения. Вы готовы отказаться от них, только бы не испытать боль или разочарование. НО - Вы можете и не испытать это. НО дело в том, что Вы сами будете это притягивать и провоцировать в отношениях! Поэтому прежде чем принимать решение - Вам нужно разобраться сначала в себе, в том, почему Вы сами строите такой сценарий, изменить его! Инна, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!