Что, черт возьми, происходит? - консультация психолога

Итак, подробно, пока что, описывать ситуацию не буду, так как получится слишком много текста. Расскажу кратко симптомы. Прошу сказать мне, чем они могут быть вызваны
1.Апатия фактически ко всему
2.Отказ от хобби
3.Общее разочарование в окружающих вещах и людях
4.Чувство тоски
5. Исходящая из пункта 4, непонятная мне, тяга к долгим объятиям, пока, говоря фигурально, не перестанут скребсти на душе кошки
6. Странная реакция на резкие и неожиданные звуки, выраженная, грубо говоря, вздрагиванием
7.Мысли о суициде
8.Самокопание в резко негативном ключе
9.Дисбаланс питания(То ни как не в себя, то не съем за день ни крошки)
10. Приступы смеха, слез, тревоги. Безосновательные
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Женя! Вы очень четко перечслили те симптомы, которые Вы в себе отметили, по ним можно сделать предположение о депрессии. НО!!! Психолог - не врач и не имеет права ставить диагноз, тем более заочно по интернету. Вам нужно, не упуская времени, обратиться к врачу-психиатру, так как только врач может диагностировать депрессию и назначить лечение. Это состояние поддается коррекции, но важно не упустить время.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!