Что делать если подруга отделяется от меня? - консультация психолога

Мы дружим с подругой уже 7 лет. Всё было хорошо. Мы общялись каждый день(по переписке, гуляли, по телефону) . И у нас есть ещё компания друзей. Всё хорошо было, но в один момент мне казалось что эти друзья не хотят со мной общаться. И пытались отобрать у меня подругу . Они вечно звали её когда мы вместе шли куда-то , покупали ей что-то и тд. И она уходила к ним оставляя меня одну. Конечно, это было так обидно. И я даже начала как-то ревновать её к нашим же общим друзьям. Но я понимала что она не должна вечно быть со мной. Пусть общается с кем хочет. Но в один день мне было так обидно когда они оставили меня одну, и гуляли сами не звав меня. И я решила ей написать . Я ей написала что мне это не нравиться. И она обиделась на меня, но тут только я имела право обижаться на неё, а не она на меня… Потом она начала игнорировать меня(не здоровается, не отвечает на сообщения и тд). Я спросила её на что она обижаеться на меня, но она ничего мне не ответила. Она теперь часто гуляет с той  компашкой и веселиться с ними. Я чувствую себя жалкой и одинокой хотя у меня есть и другие друзья, но мне с ними не так уж и комфортно как с той подругой. И мне кажется что у подруги пропал ко мне интерес. Я перестала ей писать первой, звать гулять. Но я так скучаю по ней… Что теперь мне делать…?
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Энни
Любая утрата тяжела. Прекращение общения это и ваш выбор и её. Вы ещё какое-то время будете скучать по ней. Держаться за те приятные воспоминания. Вы должны быть благодарны за тот период вашей совместной жизни, но вы должны понимать, что-то время прошло. Сейчас у вас разные пути.
Я могу порекомендовать вам написать от руки письмо для неё. Вы не должны его ей отдавать, но честно и искренне написать в неё о своих чувствах. Выскажите ей на бумаге свои претензии. Напишите о том, как вы видите эту ситуацию. Напишите, что помните о приятном совместном времени и желаете ей счастья. Отдайтесь полёту фантазии и напишите всё то, что бы вы хотели бы ей сказать, но не решались. Как плохое, так и хорошее.