Что делать в такой ситуации.? - консультация психолога

К чему могут привести отношения с девушкой, у которой 7-летний ребенок?
Если парень не был женат и не имеет своих детей .А тут еще и чужой появился.Есть ли будущее у таких отношений?
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день! Наша жизнь это процесс принятия решений, выборов и ответственность за эти выборы. Какой выбор сделают мои клиенты, я никогда не знаю. Помогаю клиентам лучше понимать себя, свои состояния, свои желания и убеждения. Когда человек знает. что он хочет и готов взять на себя ответственность за свою жизнь, ему не нужны предположения и гадания. Он просто делает то, что хочет. И делает лучший выбор в данный момент. Предугадать все события жизни невозможно. Можно получать максимум от жизни в каждый ее момент. С уважением, Светлана.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Да, у разных отношений может быть будущее и у этих, НО, каким оно может быть зависит от них двоих! Справиться можно со многими проблемами, если оба этого будут хотеть!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!