Депрессия - консультация психолога

Доброго всем дня/вечера.Уже больше 2х недель апатия какая-то.Ничего не хочу, пропускаю учебу (3 день уже подряд не ездила), ругаюсь часто со всеми, саркастично постоянно шучу про смерть и про то, что лучше бы меня не было.Но внутри понимаю, что не шучу.Сегодня мой день рождения, я благодарна близким за всё, за поздравления, но я опять его провела не так как хотела.Все как обычно пошло по одному месту.
Я не знаю что ещё делать.Нормально и полноценно жить и радоваться мелочам уже не могу месяц, может два.Но на этих последних двух неделях все усугубилось ещё больше
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Евгения! Сказать о том, есть ли у Вас истинная депрессия или нет - может только врач и только очно. Также, Вам стоит обратиться и к психологу - чтобы начинать разбираться в своём состоянии - искать причину, что привело к нему (возможно, какая-то ситуация или событие, или это следствие накопленного стресса и усталости, а сейчас стадия истощения), разобраться в том, что вообще происходит в Вашей жизни - какие есть проблемы (возможно, что-то внутри Вас постоянно "вытягивает" Ваши внутренние силы и они расходуются и не успевают восстанавливаться), т.е. постепенно Вы эмоционально истощаетесь, а не восполняетесь. Также важно найти новые источники восстановления, обратиться к своим внутренним ресурсам. С эти состояние возможно справиться, начинайте работу над собой! Евгения, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!