Депрессия, головная боль, нежелание существовать - консультация психолога

Всегда казалось, что жизнь некудышная.
В 26(сейчас) полное нежелание существовать.
Я не люблю семью, не люблю работу, свою жизнь, себя
Я не хочу разговаривать ни с кем.
Родственники, знакомые, друзья не интересны.
Дома стараюсь или лежать в ванной или спать, чтобы быстрее прошло время и не нужно было ни с кем общаться
Хотя все вокруг в тех же условиях, а то и хуже, но почему-то радуются жизни
Со мной что-то не так или это просто реалии существования человеческого?
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Марина, я думаю, есть какие-то причины Вашего состояния, возможно, Вы их не видите, но, чтобы избавиться от подобного состояния, нужно разобраться, что к нему привело! Предлагаю Вам первую бесплатную консультацию. Очень хотелось бы,Вам помочь! С уважением Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия требует диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Марина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Ещё бы знать, где найти психотерапевта. Я психолога-то найти не могу, который реально поможет
К городскому нельзя идти, запишет в карте неадекватной, потом не отмыться