Депрессия тревожность потерия интереса - консультация психолога

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как избавится от депрессии, мне депрессия уже надоела теряю со временем интерес ко всему тому что мне нравилось раньше. И меня это беспокоит.
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Акмат
Акмат, здравствуйте. В вашем описании мало информации, чтобы делать выводы. Начать можно с того, чтобы вспомнить, как давно у вас это состояние и что ещё происходило в вашей жизни в то время. Часто депрессия - это результат подавления сильных эмоций или желаний (воможно вам пришлось отказаться от каких-то ваших сильных желаний или эмоций).
Акмат
Пользователь
Ответ для: Лидия
Здравствуйте Лидия, если все подробно то панические атаки у меня с молых возрастов + - началось это в 11-12 лет, но оно проявлялась редко, иногда из-за того что папа уехал работать думал мол мне не нечего будет делать скучно и.т.п. А паническая атака это из-за одного фильма про призраков. И постоянно боялся,а потом оно стало проявляется реже и реже, в скорее оно и вовсе исчезло(я был маленьким и быстро отвлекался поэтому быстро забывал об этом) , но потом спустя несколько лет, тоесть на данный момент, эта фигня снова повторилась из-за того что я на летних каникулах был с родными и мне было весело а там где я живу скучновато, опять посетили мысли что я там буду делать будет скучно и.т.п.И паническся атака повторилась с большим эффектом (начались проблемы со сном, дыханием, и утомлялся очень быстро, и физическая нагрузка давалась с трудом и ничего нехочется делать, не получал удовольствия от тех дел которые раньше радовали а щяс перестали радовать но иногда радуют а иногда нет) я обратился зо помощью и мне сказали типа у вас ДЕПРЕССИЯ И ОСТРЫЙ СТРЕСС +ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА и мне прописали Фенибут и Беневрон Бф принимал на протяжении 30 дней, и за эти дни мне стало лучше, но хотелось бы навсегда избавится потому что когда я вспоминаю что было со мной 30 дней назад и в каком состоянии я был мне становится хуже. И чувство утомляемости осталось и проблемы с дыханием тоже остались.И когда были проблемы с дыханием я не мог уснуть (щяс более менее сплю) и когда я вспоминал что мне нужно спать я думал а вдруг я опять не усну? И снова страх. И так повторялось несколько дней. Щяс этот страх почти исчезает, но все же иногда бывает.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Акмат
Расскажите, пожалуйста подробнее: сколько Вам лет, чем занимаетесь сейчас? что Вам нравилось раньше?
Акмат
Пользователь
Ответ для: Лидия
Здравствуйте ещё раз, на данный момент я занимаюсь ничем, но изучаю программирование мне 14 лет, ещё школьник.можно задать вопрос если можно то я озвучу его почему я не получаю кайф от тех дел которое мне нравилось делать например:слушать музыку, или делать упражнения, рисовать я любил эти дела а щяс не хочется ничего делать. Почему?
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Акмат
Ахмат, вам правда нужна помощь, но лучше всего обратиться к специалисту очно по месту учёбы или жительства. По закону РФ до 18 лет помощь оказывают с согласия родителей. Если о Вашем случае, "почему я не получаю кайф от тех дел которое мне нравилось делать например:слушать музыку, или делать упражнения, рисовать я любил эти дела а щяс не хочется ничего делать. Почему?" то это, похоже, на результат депрессии, но это не обязательно так. Возможно, это связано и с возрастом. В переходном возрасте нормально смена настроений, вкусов, желание попробовать себя в разных занятиях, поскольку организм перестраивается. Возможно, Вам не очень хотелось уезжать от своих близких.... Но могут быть и другие важные факторы. Точнее можно будет сказать после более подробного исследования вашего случая, и лишь после можно будет принимать решение, что с этим делать.
Акмат
Пользователь
Ответ для: Лидия
Хорошо все понятно, спасибо за информацию