Депрессия у девушки - консультация психолога

Добрый день. Проблема в том, что у моей девушки началась депрессия. Она говорит, что ей очень грустно. Она хондрит. И я не знаю и не понимаю, как её поддержать, что сказать, когда ей плохо.
Сегодня мы смотрели сериал, и вдруг она попросила меня "Скажи мне что нибудь". Я просто спросил, как она себя чувствует. Что она хотела услышать, я не знаю. Что мне нужно было сказать, что бы ей стало легче?
Хочу попросить у вас совета.
Сак Юлия

Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Damir
Добрый день, Дамир. Я вижу Ваше заботливое отношение к Вашей девушке, может быть даже волнение. Вам на самом деле надо сначала прояснить депрессия ли это у девушки. Депрессия это не просто плохое настроение, это состояние включает много других признаков, например, аппетит, сон, изменение активности. О депрессии может говорить только специалист. Девушка была у врача? За ее обращением к Вам "скажи мне что-нибудь" может быть и не депрессия, а например, желание быть с Вами ближе, или пообщаться. на какую-то тему. Поговорите прямо с девушкой, выскажите ей свои предположения, свое волнение за нее. Возможно это прояснит ситуацию с ее самочувствием, с Вашим пониманием ее или даже прояснит Ваши отношения для Вас обоих