Депрессия,отношения,загоны - консультация психолога

Здравствуйте, у меня такая проблема, что была в отношениях,и лишилась девственности не по своей воле,и об этом жалею,с парнем рассталась ,и теперь думаю,что в дальнейшем не найду другого и буду никому не нужна,как быть?И нормально ли это?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Илона! Вы подверглись насилию, Вам сложно всё это пережить и принять, как теперь быть дальше, как теперь это принять внутри себя, но при этом сохранить уважение и любовь к себе. Вы чувствует себя сейчас потерянной, уничтоженной личностно, словно, что-то внутри Вас умерло. Вас обуревают страхи и сомнения, что теперь будет дальше. Вы чувствуете себя "плохой", "поломанной", "неправильной". Словно, теперь Вы никому не будете нужны, что теперь Вас не за что любить, что Вы не заслуживаете и не достойны. Такое испытывают женщины, подвергшиеся насилию, они винят себя, видят в себе этот след, который оставили насильники. И сейчас, Вам нужно помочь себе вытащить из всех этих убеждений, не становиться Насильником и Агрессором по отношению к самой себе. Снимать с себя то, что рождается внутри Вас - Вы не такая. Вас можно любить и Вы будете любить. Но нужно пережить то, что было и отпустить его. Это сложно, тяжело, больно, но возможно!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!