Душевно плохо - консультация психолога

В последнее время очень плохо, стараюсь отгонять свои мысли. Руки опускаются, постоянно мысли о суициде в 15 лет. Стараюсь не слушать музыку, общаться с парнем и не рассказывать о своих проблемах, но понимаю что могу его так задолбать и сама окончательно опустить руки. С мамой не разговариваю, потому что знаю последствие: лишение гаджетов. Стараюсь держать себя в руках, занимать учебой и не думать о плохом. Но это жутко трудно и я не знаю что делать. Я часто ловлю себя на мысли, что не готова к взрослой жизни, и лучше умереть, чем жить дальше.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Dragonil Nastya
Жить дальше можно и в 15 лет можно быть еще не готовой к взрослой жизни, с Вами все в порядке. Не просто так совершеннолетие позже наступает)
А почему не разговариваете с мамой? Что произойдет, если она узнает о плохом состоянии? Насколько много времени проводите с гаджетами? Действительно если очень много, то лучше ограничить, хотя бы частично.
С уважением, Елена
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте. Ваше эмоциональное состояние возможно связано с переходным процессом возраста. Вы вступаете во взрослую жизнь. То, что вы осмысливаете правильно и стараетесь не думать о плохом - это хорошо. Но вы пытаетесь сами справиться с вашей проблемой. А это иногда сделать очень сложно. Обязательно, в такой момент, нам нужна поддержка родных людей. Не нужно думать о том, что мама может вам что-то запретить. Мама, это самый близкий для вас человек. Нужно с ней поговорить, пообщаться. Расскажите ей, что вас тревожит. Часто на наше настроение влияет гормональный фон. Какие страхи у вас в душе? Возможно это как-то связано с нервной системой. Ваша мама просто не знает, что на данный момент вы испытываете чувства беспокойства. С чем связано такое состояние? Нужно понять причину, разобраться. Убрать те блоки, которые вам мешают. Главное, не бойтесь это проговорить, рассказать. Сходите с мамой к школьному психологу. Проконсультируйтесь. Не нужно бояться самой проблемы, опасны ее последствия, если вовремя не разрешить эту ситуацию. У вас вся жизнь впереди, любовь, семья, детишки. То, что сейчас вас тревожит, через несколько лет покажется незначительным. Поменяется мировоззрение, вы станете старше и приоритеты сильно изменятся. Важно сейчас с этим состоянием справиться. Но не в одиночку, а с поддержкой старших, взрослых людей, которые вам всегда подскажут и направят. Я желаю вам удачи!
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.