Гражданские жёны моего брата меня не убьют? - консультация психолога

Мой брат скоро женится. До этого он жил несколько раз гражданским браком с другими женщинами (меньше 5 лет в одной квартире).
Эти женщины не сделали нам ничего плохого, они нам не угрожали и не обижали нас. Возможно, даже, что они хорошие люди и я зря переживаю. Но всё равно страх у меня есть, что они могут меня убить ради того, чтобы получить наследство в случае смерти моего брата.
Также я в хороших отношениях с будущей женой моего брата, она не сделала нам ничего плохого, она верующая и каждую неделю ходит в церковь. Она не угрожала и не обижала нас, но мне страшно, что она может меня убить в будущем ради наследства моего брата.
Я обращалась с этими вопросами к юристам. Юрист сказал, что есть закон, если женщины жили гражданским браком меньше 5 лет вместе в одной квартире с моим братом, тогда эти гражданские жены не имеют право на наследство в случае смерти брата. Но я всё равно переживаю, что, может быть, есть в законе свои нюансы, которые юрист мог пропустить.
Также юрист сказал, что жена моего брата наследник первой очереди, а  я наследник второй очереди, поэтому я не конкурент жене брата в получении наследства и ей нет повода меня убивать. Передвинуть очередь можно только по решению суда в особых обстоятельствах, но я не буду обращаться в суд в будущем. Я вообще не претендую на наследство своего брата и я его люблю и хочу, чтобы он жил еще долго.
Юрист посоветовал мне обратиться за психологической помощью к психологам, потому что я чрезмерно нервничаю.
Я нашла несколько причин, почему гражданские жены моего брата меня не убьют:
1) гражданские жены не имеют право по закону на наследство моего брата, потому что жили с ним меньше 5 лет вместе в одной квартире.
2) они, скорее всего, не знают, как я выгляжу и где я нахожусь, потому что я живу отдельно от брата
3) гражданские жены моего брата будут наследниками четвертой очереди и для того, чтобы получить наследство брата они должны будут убить наследников первой очереди, второй и третьей очереди. Они скорее всего не знают, кто наши наследники третьей очереди (мои родные дяди и тети) и где они находятся
4) им очень тяжело за мной следить, а  я могла бы рассказать другим людям про них. Сейчас мы в санатории тут 5 этажей, тут тяжело за мной проследить, кому я что рассказала про них.
5) им будет тяжело убить все наши два поколения родственников (убить жену брата, меня, мою маму и нашу тетю и брата) и им тяжело будет остаться не подозреваемыми, потому что полиция сразу заподозрит, что наследники были первыми заинтересованными лицами в убийстве. Проще ограбить банк, как сказал мне один психолог :)
6) я придумала одну важную вещь, которая по моему мнению может меня обезопасить. Я написала письмо гражданским женам моего брата и смс в своем телефоне. Это письмо я не буду отправлять никому и положу в свою сумку рядом с мобильным телефоном и паспортом возле своей кровати. Это смс  я тоже не буду никому отправлять. Я думаю, что если гражданские жены захотят прийти ко мне домой и убить меня, тогда они прочитают это письмо и смс, будут шокированы, испугаются и не будут меня убивать в будущем. Смысл этого письма в том, что я заранее еще до того, как мой брат познакомился со своими гражданскими женами, я заранее рассказала друзьям, что будущие гражданские жены моего брата будут ПЕРВЫМИ  в числе подозреваемых в случае смерти меня или моего брата. И если умру я или мой брат, тогда мои друзья заявят в полицию о том, что первые в числе подозреваемых будут гражданские жены моего брата. И полиция выяснит, что наследниками были гражданские жены моего брата, которых посадят в тюрьму, если полиция докажет, что они виноваты в моей смерти. Как вы думаете такое письмо поможет спасти мою жизнь, чтобы гражданские жены не убили меня в будущем?
По поводу будущей законной жены моего брата, то я тоже написала письмо и смс себе в телефон. И это письмо я не буду никому отправлять и положу в свою сумку рядом с мобильным телефоном и паспортом возле своей кровати. Это смс  я тоже не буду никому отправлять. Я думаю, что если будущая жена захочет прийти ко мне домой и убить меня, тогда она прочитает это письмо и смс, будет шокирована, испугается и не будет меня убивать в будущем. Смысл этого письма в том, что я заранее еще до того, как мой брат познакомился со своей будущей женой, я заранее рассказала друзьям, что будущая законная жена моего брата будет ПЕРВАЯ  в числе подозреваемых в случае смерти меня или моего брата. И если умру я или мой брат, тогда мои друзья заявят в полицию о том, что первой в числе подозреваемых будет законная жена моего брата. И полиция выяснит, что наследниками стала жена моего брата и ее за это посадят в тюрьму, если полиция докажет, что она убила меня и моего брата. Как вы думаете такое письмо поможет спасти мою жизнь, чтобы будущая жена  не убила меня в будущем? Она мне поверит?
Гуенко Олеся

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Марина, Вашу жизнь может спасти поход к психотерапевту и консультация у психиатра. Возможно вы сами того не осознавая получили травму, которая разбудила данный испуг, которая превратилась в навязчивую идею. С этим стоит хорошо поработать.
Готова помочь +79885353932
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Марина, здравствуйте.
Ваши мысли стали более, чем навязчивой идеей, в которую вы окунулись полностью и верите в неочевидное. Ваш брат жив и здоров, его бывшие гражданские жены живут своей жизнью и наверняка, счастливы в новых отношениях. Поверьте, им до вас нет никакого дела. Все отношения уже в прошлом. У брата новая девушка, с которой ему хорошо.
В данной ситуации проблема не в этих людях. Вам нужно проработать со специалистом все ваши внутренние страхи и тревоги, более детально разобраться в себе. Удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.