Гражданский брак с женатым мужчиной - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Яна, мне 28 лет, я оказалась в ловушке, в которую саму себя загнала.
У меня отношения с женатым мужчиной, которые длятся 3 года.
Ему 39 лет, двое детей, из семьи ушёл 2 месяца назад, после того, как я в очередной раз  поставила ему ультиматум, он собрал вещи (не все) и пришел ко мне, сказав, что за неделю он или она подаст на развод, но прошло 2 месяца, ничего не произошло. Он просто живет, не о чем не думая, они не общаются 100%, он только звонит своему старшему сыну, и 2-3 раза в неделю видится с детьми у бабушки (его матери), я когда начинаю разговор, что хочу, чтобы было по настоящему, чтобы он развёлся, мы создали семью, родили обшего ребёнка, он раздражается, начинает психовать, уезжать, хотя, до того, как я согласилась с ним жить, он мне наговорил, что хочет семью, что без меня жить не сможет, что родим дочку и т д..
Когда я поставила ему ультиматум, я ушла от него , перестала отвечать на телефонные звонки и сообщения и так неделю было, а потом, он приехал с вещами и наобещал мне всего этого и я согласилась.
Мне почти каждую ночь снятся сны, что мы ссоримся и он возвращается к жене. Бывает такое, что я плачу во сне и просыпаюсь.
Я не знаю что делать, я хочу чтобы что-то решилось.  Я очень боюсь, что, пройдёт год, а может и меньше и он после ссоры вернётся к ней, сказать сейчас ему, чтобы он пока не развелся не будем жить вместе, он вернётся туда, потому что ему тогда жить будет негде.
А так ничего не произойдет. Я мучаюсь от неопределенности, он это видит, что я не спокойна и ничего не делает.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диана! Пока у Вас нет гражданского брака. Мужчина официально в отношениях. И вы три года находитесь в роли любовницы. Мужчина изначально показал Вам какой формат отношений он может поддерживать с Вами. Вы приняли это, но на самом деле надеялись на то, что он уйдёт и будет с Вами. Но - стоит ли ждать от мужчины, для которого нормально изменять, обманывать и выбирать только свой комфорт, чтобы он изменился, смог взять на себя ответственность и смог проявить уважение и любовь к Вам и к своим близким? НЕТ. Потому, что он не такой. ВЫ боитесь принять и увидеть, что мужчина, которого Вы выбирали - просто пользуется Вами, ему так удобно, он не может принять решение. А Вы со своей стороны поддерживаете и принимаете именно такие нездоровые отношения, где Вас отвергают и где отвергаете Вы сами. Потому что в отношениях Вы получаете Боль и Страдание и именно это Вам и нужно в отношениях. Это говорит о том, что нарушено восприятие самой семьи и отношений. Есть страх перед отношениями. Вы выбираете позицию жертвы в отношениях, принимаете боль и отвержение и оставались в отношениях, ожидая, что Вы что-то должны изменить или сделать, чтобы он стал другим, например, ставить ему ультиматумы! Это плен эмоциональной зависимости.
Нужно найти причины, почему Вы создаете именно такие отношения с мужчинами, какие установки и убеждения.
Вы ждете любви, НО — Вы боитесь любви, боитесь отношений, выбирая такого мужчину, который в отношениях отвергает Вас и причиняет Вам боль. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
В отношениях, то «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Ваши мысли, Ваше восприятие себя, отношений и мужчины — показывает нам на то, что Вы зависимы, что границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы верите в то, что именно в нём заключено Ваше счастье — НО — это не так. Вы сами отдали ему Ваше счастье и стали верить в то, что именно он может сделать Вас счастливой, что именно он Вам нужен. И Вы можете вернуть себе то, что отдали ему внутри себя, это принадлежит Вам и только Вы можете разрешить себе быть счастливой. НО для этого нужно разрешить любить себя и уважать.
Пока Вы в отношениях в роли женщины, которая должна страдать. А если Вы хотите Любить и быть Любимой, тогда для таких отношений, здоровых, и Вы должны быть другой и… другой мужчина!
Диана, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!