Холод и отстраненность в отношениях. - консультация психолога

Добрый день. Меня зовут Елена. Прошу помощи разобраться что происходит.
С мужчиной встречаемся и живем больше чем пол года. Разнится в возрасте 10 лет, он старше.
Проблем очень много, даже не знаю как сформулировать...
Например, я люблю секс, есть потребность заниматься им хотя бы  2 раза в неделю. МЧ полностью избегает со мной секса. Член стоит, смотрит на меня и говорит, что меня не хочет, и при этом смеется. Как только я намекаю (ласка, петинг) или говорю что хочу заняться сексом он отворачивается и ложиться спать. Я пыталась выяснить причину такого отношения к себе, задавала вопросы  (напр. Любимый, меня очень обижает, когда ты мне говоришь что не хочешь меня, я себя чувствую плохо, я не чувствую себя желанной, красивой, нужной), так и говорила,  скажи пожалуйста в чем причина отсутствия секса? Ты устаешь на работе? Я что-то не так делаю?
На протяжении отношений (пол года) он мне отвечает только одно
-Не знаю
-Не хочу
-Не умею.....То есть никаких даже комментариев..
-Тебе показалось.
Вторая проблема
На протяжении отношений он никогда не дарил подарков. Мне не подарки нужны, а скорее внимание..
Прямо задавала вопрос.
Любимый я для нашей пары делаю то-то и то-то, мне очень приятно когда ты радуешься...( я дарю ему открытки, шарики с признаниями в любви и т.д) Для того чтобы он чувствовал что он мне дорог, что я не забываю про него...Просто удивить и сделать приятное.
У него реакция на все проста....Холодное спасибо и все...=)
Я у него спросила прямо любимый , мы с тобой уже давно вместе, неужели за все время ты не хотел мне сделать приятное, удивить, подарить ромашку например?
Его ответ как всегда один...
-Хочу
а я спрашиваю, что мешает сделать что-то?
его ответ
-Не знаю как ( и смеется)
Суть в том, что такое ощущение что он издевается .
Подскажите пожалуйста что с этим всем делать?
Он полностью меня обесценивает...то есть мои чувства, мои мысли, мои мечты, мои интересы....
Если хочу поговорить, он отвечает что мне все кажется или мои вопросы ему не интересны...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! У Вас с мужчиной разный "язык любви" - для Вас проявление внимания - это как-то приятно удивить, подарить, но...это приятно было бы Вам и Вы были бы рады, поэтому и не понимаете его реакции. Для него это не так важно, поэтому он просто это принимает. Для мужчины и женщины разное проявление Заботы и Внимания. Если женщина ждёт подарков, каких-то знаков внимания,то мужчина может ждать от женщины другого - например, для мужчины более значимым могут быть не подарки, а то, что женщина встречает его дома, готовит ему, ухаживает и т.д. И проявление ответной заботы иное - он проявляет свою заботу в том, что с Вами, возможно, обеспечивает - поэтому Вы и говорите на разных языках. Если Вы чего-то ждете от мужчины - скажите ему конкретно - не просто, что мне нужно от тебя внимание - а открыто говорите - чтобы он купил Вам цветы, подарил какой-то конкретный подарок. В плане секса - ситуация неоднозначная - либо есть проблемы у мужчины (психологические или физиологические). Но, в отношениях есть двое - его всё устраивает в отношениях? Да? А Вас? хочет ли и он тоже, чтобы женщине рядом с ним было хорошо? Готов ли и он что-то делать для этого? Т.е. важно понять какая у него позиция в плане отношений - он готов тоже "отдавать" или только принимает и ничего не делает? Давайте ему прямые инструкции и посмотрите, может ли он слышать Вас!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Антошина Татьяна
Психолог
г. Пермь
Системная семейная терапия
Елена, здравствуйте!
Я вам очень сочувствую. Судя по описанию его поведения, создается ощущение, что он обесценивает ваши чувства и не готов к диалогу. Расскажите, пожалуйста, как развивались ваши отношения до того, как вы стали жить вместе. Проблемы с сексом были всегда? Вы спрашиваете, что со всем этим делать. А чего вам хотелось бы?
С уважением, Татьяна Антошина
Бланк Яна
Психолог
г. Челябинск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Ts Elena
Здравствуйте Елена. Очень интересуют следующие вопросы: сколько вам лет? почему вы выбрали именно этого мужчину для отношений (что вас привлекло в нем)? почему видя, что ничего не меняется и человек не готов ничего делать для отношений, продолжаете находиться в них (что удерживает?) и продолжаете делать всякие приятности для него? На самом деле поведение вашего мужчины очень похоже на газлайтинг (т.е. психологическое насилие). Важно понять, почему вы выбрали для отношений именно такого мужчину (как правило причина лежит в детско-родительских отношениях), что заставляет вас оставаться в этих отношениях (т.к. если тут сценарий, то выйдя из этих, есть вероятность попасть в подобные другие). Готова помочь разобраться в вашей ситуации...
По вопросам консультаций обращаться через Viber/WhatsApp +7-908-041-46-67 либо по любому контакту из моего профиля
Бернацкая Елена
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Елена, добрый день! Вы пишите, что полгода в отношениях, а далее пишите, что вы живете полгода вместе? Получается, что вы стали жить вместе почти сразу? У вас не было времени присмотреться и понять, сможете ли вы жить с этим человеком вместе? Каждый человек "вкладывается" в отношения в паре лишь в том объеме, в каком в него "вкладывались" его родители". Умение любить, оказывать знаки внимания- это скорее проблемы вашего МЧ. Но почему спустя полгода отношений, которые Вас явно не устраивают исходя из Ваших слов, почему Вы до сих пор с этим человеком? Выбор, который Вы сделали - с этим стоит разобраться с помощью психолога. с уважением, Елена
elenabern@mail.ru @elenabern_psy
Салтанова Анна
Психолог
г. Иваново
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ts Elena
Здравствуйте! Для того, чтобы лучше разобраться в ситуации, хотелось бы узнать больше о вашем детстве - какие отношения были с родителями, в целом в семье.
Такое чувство, как будто, вы разыгрываете роли - один догоняет, другой ускользает. Как вы понимаете, что ваш мужчина заинтересован в отношениях? Ведь отношения - это все-таки про обмен.
И сколько вы готовы ждать того момента, когда у вас будет регулярный секс и подарки? Будет ли тогда у вас все в порядке?
Быть в отношениях подразумевает осознавать направление развития - куда движутся партнеры, есть ли общие цели и интересы. И сексуальная жизнь - важная часть развития пары. По этому критерию мы также делаем свой выбор. Вы свой сделали на данном этапе. Важно понять устраивает ли он вас. И если нет, то какие внутренние импульсы подталкивают такие отношения - страх быть одной, потребность в защите, бегство от чего-то, идея о «стерпится-слюбится» или что-то ещё.
С осознания для чего вы в этих отношениях клубок начнёт распутываться.