Измена,просьба о помощи - консультация психолога

1. Здравствуйте, на протяжение двух лет встречаемся с парнем, пол года живем вместе . Недавно начала подозревать,то что изменяет и все всплыло ,все переписки всё до капли ,но он утверждает ,что ничего у них не было и они просто переписывались . У меня начались панические атаки ,я хочу простить его,но не могу ,теперь спать по ночам не могу ,не верю ему и по каждому звонку на его телефоне начинаю проверять кто это .  Мы с ним договорились, что начнём все с чистого листа,но я не могу этого принять ,мне с ним противно находится !!!! Но боюсь уйти ,потому что люблю его и боюсь ,что не справлюсь одна с этой болью… Посоветуйте что делать ,пожалуйста!!!!
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ник15
Здравствуйте! Во первых надо понимать, где правда, а где иллюзии. Действительно ли есть измена или же Ваша тревожность и заниженная самооценка. С самооценкой надо работать, чтобы понимать, если противно находиться, стоит ли продолжать такие отношения, а не находиться из-за страха. можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, разберем Ваш вопрос глубже, сможете разобраться в своих чувствах, понять, у Вас страх или же вас с парнем объединяет нечто большее, разобраться, если это измена, то как пережить свои эмоции связанные с этим.
С уважением, Елена
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Ответ для: Ник15
Здравствуйте. Для начала необходимо понять, насколько ваши страхи и тревоги обоснованны.
Как давно вы находитесь в таком состоянии?
Есть ли доверие в ваших отношениях?
Отношения - это работа двух партнеров. Чтобы создать их гармоничными необходимо:
Уважение
Доверие
Верность
Страсть
Чувства
Безопасность (тоже очень важный аспект)
Общие интересы
Финансовое благополучие
Это основные ценности, которые должны быть в здоровых и гармоничных отношениях. А теперь ответьте себе на вопрос:
Что из всего перечисленного у вас отсутствует?
Возможно у вас нет готовности к созданию семьи. Причем с обеих сторон.
Недоверие, ревность, обиды друг на друга, отсутствие доверия - все это приводит к токсичным (больным) отношениям.
Приведу вам наглядный пример. Вы сможете жить в доме, где нет крыши или отсутствуют стены? Думаю, что нет. Так и в отношениях. Все эти ценности являются важными для создания гармонии и понимания в отношениях. На какой стадии строительства ваш дом с вашими ценностями?
Теперь о главном. Фундамент. Это то, что в вас обоих заложено. Например: уверенность, самооценка, принятие себя. Есть ли фундамент в ваших отношениях? Это именно то, с чего нужно начинать. Работа над собой. Нельзя написать текст, не зная букв. Каким будет этот текст?
И здесь важно понимать, что начинать нужно не с партнера, не с требований к нему, а с себя. Проработать в себе те качества, которые вам мешают и добавить те ресурсы, которых вам сейчас не хватает.
Если вам понадобиться моя помощь и поддержка или у вас остались ко мне вопросы, напишите мне в ватсап +79615164425 или на электронную почту vktyf100@yandex.ru Также вы можете мне написать в мой личный чат на этом сайте.
Удачи. Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Константинова Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Ник15
Специализируюсь на данной теме. Рекомендовала бы обратиться к психологу лично, чтобы разобраться с чувствами, которые сейчас вас приводят к панике. Далее если будете вдвоём заинтересованы на парную консультацию. Если возникли данные обстоятельство, что-то к этому привело. Если есть желание сохранить отношения и есть чувства, можно разбираться и находить выход. Обнимаю вас.
Консультации очно и онлайн (скайп, телеграм, вайбер, ватсап) +375291339127 С уважением, Ольга Константинова.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вопрос — что дальше? Чего он ждет? Как он видит существование отношений дальше? как их строить, что он испытывает, какие отношения с Вами видит дальше.
Измена, эмоциональная измена — это кризис для обоих партнёров и переживать его важно вместе, готов ли он разделить боль измены с Вами, столкнуться с тем, что его измена причинила боль Вам и помочь Вам отпустить эту боль, вернуть доверие?
НО — и Вам тоже нужно обо всем подумать — как Вы видите отношения дальше, после измены? можете ли принять и простить измену? хотите ли Вы сохранить отношения? Сохранить отношения и выстраивать доверие между собой — это разные вещи. Что именно ОН хочет сохранить — видимость отношений или отношения внутри между вами?
Поверьте, Вам никто не может сказать можно ли простить измену и нужно ли — зависит от Вас — Вы можете простить? И зачем? Со стороны мужчины более зрелая позиция была бы в том, чтобы сесть с Вами и сказать, что ему не хватает в отношениях, объяснить конкретно чего он ждет от Вас и сказать, что если что-то не будет меняться между Вами, то это приведет к тому, что Вы будете отдаляться и тогда отношения закончатся и начать работать над отношениями вместе, верно? НО, он принял другое решение, ЗА Вас — а готовы ли Вы были к тому, чтобы решение проблем в отношениях было именно таким, как его измена и общение с другой? а готовы ли Вы были принимать мужчину, если он решает так? НЕТ.
Вас и пугает то, что мужчина не способен взять на себя ответственность, действовать. Вы не уверены, что доверие может вернуться, что может изменить мужчина, ведь его внутренние ценности и установки позволили ему измену и отношения на стороне и есть страх, а не повторится ли это снова?
Сначала обратитесь к себе — Вы готовы простить измену? Как видите отношения дальше? И помните — простить измену и пережить это время предстоит не только Вам, но и ему тоже — готов ли к этому и мужчина? Сейчас и Вам и мужчине нужно принять решение, Вы можете дать время ему и себе, чтобы определиться с тем, как Вам быть дальше.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!