Изменил свой невесте со мной - консультация психолога

Здравствуйте, мы познакомились в том году на вечеринке, сразу друг другу понравились, начали общаться, он тогда расстался с девушкой и был свободен, наши встречи продолжались несколько месяцев, но я успела в него влюбиться, он тоже говорил, что я ему сильно нравлюсь, мы просто растворялись друг в друге, но потом он помирился со своей девушкой, они уже на тот момент были вместе несколько лет, мне было очень больно, отвлекалась первое время алкоголем, потом вспоминала о нем постоянно, но как-то отпустила и не желала ему зла, а спустя пол года он позвонил, приехал (живет в другом городе). Я подумала, что они расстались, но он сказал, что нет, что просто постоянно обо мне думал, чуть ли не каждый день, представлял меня и очень соскучился, что не выдержал и при первой возможности приехал, у меня к нему очень сильные чувства, такого не с кем не было, никогда так не страдала, он сказал, что приедет снова как появится возможность, что сам со мной свяжется, прошло уже почти 3 недели, а я не могу забыть это, вчера с подругой выпивали и зашли к ней на страницу в инстаграмм, она там пишет какая сильная у них любовь и что теперь она его невеста, были на свадьбе друзей, поймали букет и подвязку, их объявили следующими, писала, что никогда не простит измену и что полностью ему доверяет, что даже когда они расстовались, то ни с кем не знакомились, я после этого сама не своя, понимаю, что я тоже поступила не правильно, что не прогнола его, но я не смогла, и не смогу этого сделать, мысли только о нем и о том, что неужели он соврал мне? Или он обманывает ее? Пыталась его отпустить, но не могу, как я могу запретить себе не думать о нем? В тот раз, когда он позвонил, он мне снился, сон был настолько яркий, что я даже искала в сонике значение, думала, что они расстались, т.к. сон был действительно очень насыщенный и как будто в реальности, он сказал, что я ему тоже снюсь, может это какая-то эмоциональная связь? Как такое может быть, что в тот день, когда он захотел позвонить, я так сильно о нем думала и вспоминала все, что было? Я хочу, чтоб они расстались, но не хочу чтоб она узнала, что-то от меня, а общих знакомых у нас даже нет(
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ксения! Его невеста воспринимает их отношения так, как она хотела бы их видеть, но что на самом деле происходит - она не знает. И Вы тоже. ВЫ только знаете, что он на самом деле обманывает - и невесту и Вас. Он проявляет крайне незрелую позицию, ничего не меняя в своей жизни, идет по пути обмана - урывкой от невесты приехал к Вам и говорит о том, что скучает. А что дальше? Он видит, что Вы принимаете его, что позволяете выстраивать с Вами именно такие отношения. При этом он совершенно не задумывается о чувствах - Ваших, своей невесты - ему это неинтересно и не важно - в такой ситуации только он один в выгодной позиции - он обманывает и получает, что хочет - а Вы знаете всё и страдаете, а невеста - не знает и пребывает в иллюзиях. Вы находитесь скорее в зависимости от него и от этих иллюзорных отношений, идеализируете его, готовы принимать такое отношение к себе. Подумайте - а готовы ли? Даже если они и расстанутся - а сможете ли Вы быть уверены в этом мужчине? В его чувствах, в его искренности? вряд ли. Вам важно разобраться в себе, в своей зависимости, а не в нём и не в их отношениях. Попробуйте посмотреть со стороны на него, на то, что происходит между Вами. Чего Вы хотите от него? от отношений? подумайте - а сможет ли он это Вам дать? Подумайте - почему Вы попали в эту зависимость, почему не хотите его отпустить, чего боитесь - своего одиночества? Ксения, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!