Женатый мужчина - консультация психолога

Предыстория такова: Я познакомилась с женатым. У него есть дочь от другой женщины ей 10 лет, но живет с женщиной которая не может иметь детей , да и он сам не хочет больше детей , живет в ее квартире, т к свою продал потому как нужны были деньги. Он мой сосед через дом) у нас возникли сильные чувства и любовь, мы постоянно на связи друг с другом , встречаемся , ходим вместе в общественные места , не прячемся , он и не парится что жена его увидит. Помогите понять смогу ли я его увести от этой женщины ?
Комарова Кристина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Мария, здравствуйте. Отношения с женатыми часто заканчиваются печально, мужчины на стороне отвлекаются, находят новые эмоции, а потом почти всегда возвращаются в семью. Если ставить вопрос таким образом как вы: "Смогу ли я увести его от этой женщины?" То вряд ли. Увести невозможно, пока мужчина сам этого не захочет. И если бы хотел и были настоящие чувства, то скорее всего сразу бы открыто сказал об этом и жене, и вам. Гадать не стоит. Спросите напрямую готов ли он ради вас уйти он жены? Если замешкается или скажет нет, то сами для себя решайте готовы ли быть в качестве любовницы? Запомните любовь- это не про страдания, жертвы. Это про гармонию, открытость, честность прежде всего перед самим собой, верность и счастье.
С уважением, Комарова Кристина.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Дело не в том, сможете ли Вы увести его, ведь он должен принять решение сам. Но, пока то место, которое он отвел Вам в своей жизни - это любовница, а вот хочет ли он, чтобы Вы стали его женой...вопрос. Вы приняли эту роль, но хотите больше и не знаете, что делать, верно. Проведите границы и проясните с ним - чего он ждет от отношений с Вами? хочет ли большего или его устраивает формат отношений без обязательств и ответственности?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Мария
Пользователь
Ответ для: Комарова Кристина
Мы с ним совсем недолго, он рассказал мне о своей жизни: что у него дочь от одной женщины, а женат на другой и в этом периоде у него была любовница 7 лет)))) История очень закрученная, а сейчса прожив 7 лет с женой по его словам у него депрессия, не эватает эмоций и секса. У нас реально вспыхнули чувства и эмоции, просто наверно еще рано говорить о границах. А живет он с женой по той причине, что эта девушка не может иметь детей и его это абсолютно устраивает,т.к. сам больше детей не хочет..
Мария
Пользователь
Ответ для: Мария
Что мне делать? бежать он него или побороться? Ведь у меня пока ни кого нет.. Он заботиться обо мне покупает продукты, чинит все что я попрошу в квартире, ходим и ездим вместе отдыхать...
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Мария!
Как давно Вы в отношениях с мужчиной? Вы разговаривали о совместном будущем? Какие у него планы?
Если у мужчины долго есть любовница, которая так и не стала его женой, то в большинстве случаев она никогда ей не станет. Вы также можете оказаться на месте той любовницы, которая была у мужчины. Здесь важно понимать, что мужчина хочет и ждет от этих отношений.
Он может "кормить" Вас обещаниями, а на деле Вы будете слышать от него обещания, что вот-вот и он разведется, что с женой у него нет ничего общего.
Очень часто бывает, когда мужчина увлекается другой женщиной, но он не бросает жену, а живет на две семьи, такой вариант может быть и у Вас. Ему выгодны и удобны такие отношения. После того, как отношения перейдут на другую ступень, Вы будете надеяться, что он выберет Вас, ведь он проявляет и доказывает свои чувства, но будет говорить следующее: "Пока не время, обстоятельства с женой не дают возможность развестись". На самом деле мужчина сам не хочет разводиться, пока Вы или жена не примете окончательное решение и поставите точку в отношениях с мужчиной. Ему привычно жить с женой и удобно быть с любовницей, ему не хочется обижать ни одну из Вас и чувствовать за собой вину, поэтому он выбирает способ не решаться на развод, но и Вам не говорит: "нет".
Здесь важно Вам принять решение, готовы ли Вы "играть" в его игры или Вы готовы принять решение "здесь и сейчас".
Задайте вопрос мужчине, сколько ему нужно времени, чтобы он определился с выбором? Если мужчина не определится с выбором, то сколько Вы будете готовы его ждать? Если он так и будет в отношения, Вы согласны принимать тот факт, что Вы не будете его женой?
Задайте себе вопрос, для чего Вам нужны эти отношения? Вы боитесь серьезных отношений и поэтому изначально выбрали для себя безопасный вариант отношений, где Вам не придется быть женой? Или Вы были долго без отношений и Вас зацепил этот человек?
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему
Медичи Дмитрий
Психолог
г. Волгоград
Гипнотерапия
Ответ для: Мария
Увести то Вы его можете без проблем. Только не понятно зачем Вам те проблемы, которые Вы вместе с ним получите. Вы не должны рассчитывать на то, что когда он будет жить с Вами, он будет вести себя как-то по другому. Люди не меняются. И скорее всего, вскоре после того, как Вы его уведете, у него появится подруга, с которой он будет ходить везде и не париться о том, что Вы его с ней увидите.