Это нормально когда психолог на группе перед всеми передразнивает сраздражением? - консультация психолога

У меня был опыт с двумя психологами в работе в группе, Елена Новикова И Александр Ведров. Они открыто вступали в агрессию с клиентами, говорили провакационные вещи, унижали своих клиентов прямо перед другими. Странно что таких людей пускают в такую профессию? Нетерпимые к клиентам своим Многие психологи кажутся хорошими людьми и специалистами.
Проверяйте этих людей Будьте осторожны при выборе специалиста И ЭТИХ ДВУХ ОБХОДИТЬ ЛУЧШЕ СТОРОНОЙ
После окончания группы Александр сделел резкий выпад в мою сторону с угрозой, за то что я проявлял свою слабость - Разве так себя ведет психолог. Разве с психологом рабочее пространство должно быть вот таким?
Новикова Елена: - Говорила что дети отвратительны и раздражают, на группе так же говорила что мужчины бояться женщин, ставя себя при это выше. - Так же она с отвращением передразнивала меня когда мне было эмоционально плохо на группе.
Единственное я не доплатил 1000 рублей за их ГЕШТАЛЬТ Лучше бы не платил им все те деньги которые ушли на работу с этими псевдо-психологами.
К сожалению я из за этих двух уродах сделал выводы негативные выводы о всем сообществе гештальта, думаю что там все такие. И ушел от своего психолога. Еще и наговорил ей. Хотя она не была виновата но тогда она дружила с этим отвратительным человеком - Еленой Новиковой Вот их Анкеты. Не рекомендую обращаться к ним. Врят ли они сами эмоционально устойчивы. Жаль что на уровне государства нет контроля. На западе у них бы отобрали лицензию.
Басова Надежда

Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ko Kll
Здравствуйте! Не знаю как Ваше имя, к сожалению, не могу обратиться по имени. Прочитала Ваше сообщение, захотелось Вас поддержать. Думаю, что у Вас есть все основания чувствовать то, что Вы чувствуете и право выразить своё чувство и мнение. Обязательно найдите своего специалиста. Доверяйте себе. Если при знакомстве со специалистом с самого начала что-то вызывает Ваше недоверие, настораживает, отталкивает, то постарайтесь поискать ещё. Свой специалист этого стоит, я знаю это по себе.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте. Грубость и невежество недопустимы в любой сфере, а тем более в сфере психологии. Я не была на их занятиях, не знаю их, поэтому не могу сказать о их методиках лечения. Скажу только вам так, если вас не устроила данная методика и вы не получили должного результата, вы вправе вернуть себе свои деньги. Нельзя, ошибившись один раз, проявлять недоверие всем специалистам. Не нужно думать о всех плохо. Просто найдите себе того психолога, который проявит вам должное внимание и поможет вам решить вашу проблему. Поверьте, хороших людей гораздо больше. И очень многие помогают не ради денег и статуса, а потому, что могут и хотят помочь. Не нужно вам держать в себе злость и обиду. Просто простите и отпустите. И вам станет гораздо легче. А закон бумеранга никто не отменял. Жизнь сама рассудит. Мы с вами не вправе судить, мы можем только оценить качество работы. А если качество плохое, просто меняем специалиста, не тратя свои нервы и свое здоровье. Желаю вам удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.