Как бороться со своей агрессией, раздражительностью и недовольством? - консультация психолога

Добрый день. У меня такая проблема. Я очень нервный, раздражительный человек. Настроение часто переменчивое. Легко обижаюсь и впадаю в апатию.  Взрываюсь по каждому поводу. Слова, сказанные в мой адрес часто воспринимаю в штыки. Вечно чем-то недовольна. Мой характер - частая причина ссор с мужем. И ведь знаю, что не права, но злюсь из-за этого. Так же и с родителями, да и что греха таить - с ребёнком. Дочку очень люблю, и мечтала о ней. Но иногда, когда долго не могу уложить её спать во мне отключается хорошая мама и просыпается злая тётка-тиран. Многое, что ребёнок делает не так, как мне хочется, вызывает во мне гнев. Хотя, повторюсь, я безумно люблю доченьку.
Вот, собственно и всё. Помогите мне, пожалуйста, я устала так жить. Я хочу быть спокойно, ласковой, гармоничной и довольной своей жизнью женщиной.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Ситуация довольно распространенная - часто люди испытывают подобные чувства, когда не могут принять других, принять то, что у других людей может быть иное мнение и чувства, иной взгляд на одни и теже вещи, когда люди что-то делают сами, но не так как хотелось бы и это раздражает Вас. Т.е. источник раздражения внутри Вас, Вы это осознаете и понимаете. Эта проблема выстраивания границ, принятия себя и принятия других. Также нужно понять - как эти внутренние реакции сформировались, какие были отношения с родителями, с окружающими. Также стоит подойти к этой проблеме комплексно - нужно обратиться и к врачу гинекологу-эндокринологу - часто такая картина поведения и реагирования наблюдается и при нарушениях гормонального фона, поэтому нельзя этого исключить. Вы сейчас осознаете, что эти реакции разрушают Вашу жизнь и отношения, предстоит большая работу над самой собой - учиться саморефлексии, учиться принимать, учиться замещать свои привычные установки, но всё это возможно. Ирина, если решитесь разобраться и начать работать над собой - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!