Как быть с родителями - консультация психолога

Мне 16 лет. У меня есть парень.Он очень хороший. Он живет в трех деревнях от меня. В общем, у меня есть знакомая семья,она всегда меня спасала,когда я гуляла с парнем они не рассказывали ничего маме и бабушке. Тетя из этой семьи и в этот раз прикрыла меня.В понедельник я поехала к парню с ночевкой, а маме с бабушкой сказала что ночую у этих самых знакомых.Родители парня меня уже знают .ничего такого,просто приехала. Вечером звонит мама,по голосу было понятно что она что-то заподозрила.Сперва она позвонила по аудио звонку,я с ней поговорила,затем она звонит по видеозвонку,я сбросила,потому что она поймет что я не у подруги.Но я выкрутилась,сказав что мы пошли гулять и нам некогда,больше она не звонила,я вроде успокоилась. Утром в 7 часов я поехала домой на автобусе, а оказалось,что меня в автобусе видела одна девушка,которая работает вместе с бабушкой.Естественно она рассказала это бабушке. Вечером бабушка приходит с работы и спрашивает ты где была(мне сразу стало страшно,таким тоном бабушка никогда со мной не говорила), я говорю у подруги, она говорит не ври, тебя видели в автобусе. Позвонила тете,уже злая,никаких ночевок больше говорит,все,взрослая видите ли она стала(сарказм).Понимаете,они меня всегда считают маленькой,даже одной в город ездить не разрешают,мои друзья которые младше меня давно ездят,на попутках даже и у же смеются надо мной,типа тебе сколько лет.В нашей семье не принято говорить по душам и вообще с такими родителями я всю жизнь останусь одна и буду жить дома с ними,я этого не хочу.Сегодня звонила мама по видеозвонку,я думала она забыла,поговорили нормально а потом она спрашивает ну и где ты была в понедельник, я сделала вид что не поняла о чем она, где говорит шлялась,звонки сбрасывала,в общем я сбросила,выключила интернет в телефоне и вышла из соц сетей,чтобы она опять не позвонила и не написала.Парень говорит чтобы я сказала правду,что вот у меня есть парень и я ездила к нему.А я не могу. Мне еще больше попадет,потому что я знаю свою маму.Нет,они не будут меня бить,у нас такого никогда не было. Они просто будут действовать мне на нервы,постоянно это вспоминать.И что мне теперь каждый раз сбрасывать ее звонки? (моя мама живет на севере, далеко от нас,поэтому она может только звонить,а живу я с бабушкой).Подруга предлагала сказать что я ездила к подруге из этой деревни,но я не хочу ее приплетать к этому,я с ней давно не общалась.В общем пока я придерживаюсь своему плану,игнорировать звонки а на сообщения отвечать,что нигде не была.Бабушка уже не вспоминает,ничего не говорит,а вот мама наоборот.Я не знаю как быть.Мои родители не такие понимающие как у многих,о такой теме как мальчики даже речи идти не может(мы не монашки и не крещенные) просто так вот получается.Помогите мне пожалуйста,скажите что мне делать?
Рязанова Маргарита

Психолог
г. Киров
Личностно-центрированная терапия
Екатерина писал(а):
Доброго дня, Екатерина. Ситуация, прямо скажем для Вас неоднозначная. Если с точки зрения взрослых все ясно. Из разряда "маленькая еще, рано" и прочее, то с точки зрения подростка, все совсем не так просто. Что делать в такой ситуации. Для начала понять, что обманывать родителей не нужно. ТЕМ более пользоваться прикрытием других людей. Таким образом Екатерина, вы подставляете их тоже. Понимаю, что страшно получить осуждение и наставление. Но поверьте, взрослые реагируют на РАННЕЕ взросление не потому что против вас, а потому что ЗА вас. Я сейчас не стану описывать физиологические механизмы вашего роста и неготовность вас к интимной жизни в столь юном возрасте, я напишу лишь, что имея свою точку зрения как ВАМ кажется ВЗРОСЛУЮ, старайтесь поступать как взрослая. НЕСИТЕ ответственность за свои поступки. А сбрасывание звонков, отключение интернета и вранье, это поступки далеко не взрослого человека. Выбор всегда за вами. Бегать прятаться и врать или поговорить с мамой и бабушкой и возможно прислушаться к их доводам.
С уважением, Рязанова Маргарита Семейный психолог 89091304814