Как избавится от бывшего мужа. - консультация психолога

Здравствуйте! Как поступить в данной ситуации, не понятное поведение бывшего мужа? Мы в разводе 1,5 года. Уезжала от него в другой город подальше с детьми. Причина развода он тиран, развод дал сам. Вернутся пришлось из финансовых проблем нет нормальной работы и дети просились назад. Он уже жил с другой как только я приехала сразу ушел от нее и пришел домой. Заселился внаглую и теперь избавится не могу. Полиция и родственники помочь ничем не смогли. Пишу заявления штрафуют отработки и все. Он знает прекрасно что я его не люблю и жить с ним не хочу. На что он отвечает что ему плевать он главное любит ему хорошо и ладно авось полюбишь когда нибудь. Если я к нему отношусь холодно он начинает орать на весь дом пугать детей. Дети уже от него как и я устали он эмоциональный агрессивный человек. Оскорбляет при детях грязными словами при детях. Манипулирует как может угрозы и т.д. При всем при этом когда успокаивается утверждает что сильно любит готовить еду по дому что нибудь пытается помочь дарит цветы и сувениры любовные. А мне это не надо я его всей душой не навижу. Зачем он так унижаться я не понимаю какую он цель преследует. У него своего жилья нет но может прекрасно жить у матери. С бывшей до сих пор поддерживает связь. Такой ощущение что я в рабстве и мне от него никак не избавится. Все уговаривает жить ради детей а я не хочу я его не навижу и спать с ним приходится так как скандалы устраивает а мы устали уже морально все от его криков и истерик. Кричит безумно люблю и никому не отдам никогда только через его труп. Кто ко мне приблизился убье обоих. Назойливая муха как избавится от него.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Регина! Он так действиует, потому что видит, что Вы принимаете такое отношение - да, Вы говорите, что не хотиет быть с ним и видеть его, НО, продолжаете оставаться с ним, оставлять с ним детей. Он не уйдет, он чувствует свою силу и власть над Вами, видит, что вы перешагиваете через себя, даже спите с ним, что боитесь его и не можете защитить себя и детей. Вам предстоит решать эту проблему, если Вы хотите вырвать себя и детей из этого насилия - разобраться с квартирой - чья квартира? совместная? или Ваша? Если совместная, то делить, продавать и покупать хоть какой угол, НО быть НЕ с ним, быть отдельными от него. Если квартира Ваша, то прибегать к полиции и выселять его. В любовь случае, Вам необходимо делать верные и юридические шаги, чтобы со всех сторон обезопасит себя. Вам НЕЛЬЗЯ оставаться с ним на одной территории - если НЕ уходит ОН, уходить самой с детьми, хотя бы в комнату, да, это тяжело - НО - нахождение в насилии медленно убивает Вас и детей психологически - все пребывают в страхе, принимают насилие за норму, принимают за норму эти нездоровые и больные отношения - и решать вопрос с квартирой. С ним НЕ контактировать, только через юристов. Т.е. как только женщина начинает себя защищать, выходит из его власти и чтобы он ни делал, она не контактирует с ним и он сталкивается только с юристами, он уже начинает утрачивать интерес. Его поведение может усугубиться, в случае, например, нарушения психики, ТО - если его поведение, представляет опасность для Вас и детей, вызывать полицию и скорую - если поведение его будет неадекватно, то его могут госпитализировать в больницу. Его Вы не измените, не убедите, но оставаясь там, Вы показываете ему, что готовы принимать это все и продолжать быть в его власти!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Минина Регина
Пользователь
Спасибо большое.