Как определиться с выбором психолога? - консультация психолога

Добрый день. Как определиться с выбором психолога?
Хочу получить консультацию психолога, но не знаю к кому лучше обратиться, как я понимаю, есть различные направления в психологии. У меня запросы на изменение бессознательных установок, на установление своих границ и повышение своей ценности, возможно, если дело дойдёт на корректировку родовых программ. Но проблема заключается в том, что мне сложно их осознать, некоторые вещи я с трудом вспоминаю не из-за каких то там трагичных или стрессовых ситуаций, просто не помню.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Выбирать психолога стоит исходя из того, возникает ли у Вас самой отклик к конкретному психологу. Можете ознакомиться с анкетами психологов, с их ответами, отзывами и если на какого-то специалиста будет внутри отклик у Вас, с тем и начинайте работать. Ведь важно, выстроить доверие между Вами и психологом, чтобы Вы смогли раскрыться самой себе,а психолог проведете Вас по лабиринтам Вашего сознания.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Марина
Марина! Вы ищете психолога!
Если Вы будете только надеяться на помощь со стороны, даже в лице отличного специалиста, потребуется много времени, и обойдется в денежном отношении дорого. И неизвестно еще, каков будет результат.
Дело в том, что, надеясь на помощь ближнего, мы остаемся пассивными. Такова натура человека.
Да, у Вас определенные проблемы.
Чтобы делать? Надо взять свою судьбу в свои собственные руки.
Читайте работу Эрика Берне. Узнаете, что в каждом человеке одновременно присутствуют три структуры: "Родитель", "Дитя" и "Взрослый". Формирование "Взрослого" начинается с 5-6 лет. И главное свойство "Взрослого"-это умение взять на себя ответственность.
Далее. Изучите труды Дейла Карнеги. Купите книгу. Или найдите их в интернете. В частности, изучите его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, Вы начнете лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
Помните изречение Козьмы Пруткова: " Хочешь быть счастливым, будь им!" Заодно узнайте, кто такой Козьма Прутков. Писатель? Мудрец? Или персонаж? Чем шире будет Ваш кругозор, тем увереннее будете чувствовать себя в этом лучшем из миров. и.
Желаю удачи! Д-р Крайцеров Борис Владимирович