Как питаться подростку? - консультация психолога

Доброго времени суток. Мне 12 лет,через 2 недели 13. С недавних пор,мне перестала нравится моя фигура и появились комплексы. Я начала худеть всевозможными способами - исключение сладкого,мучного, потом подсчитывание калорий и ни к чему хорошему это не привело. Мое тело сейчас меня устраивает,но бывают дни,когда настроение переменчивое и я совсем себе не нравлюсь. Дело в том,что сейчас я хочу избавиться от мыслей о похудении и спокойно жить,не задумываясь и не наказывая себя за каждый съеденный кусочек шоколадки. Также стала замечать,что чем больше ем сладкого,тем больше хочу сладкое и будто бы постоянно хочу есть. Как питаться в таком случае и как поступать? Ранее такого не было и проблем таких не было. Заранее Спасибо за консультацию!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диана! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Диана, здравствуйте. Вопрос похудения нельзя решить однозначно. Это проблема не только физического состояния, но и психологического. Поэтому работу нужно проводить комплексно. Тогда и результат будет очевидным. Поговорите с мамой, чтоб она помогла вам обратиться к психологу, который и поработает с вами по определенной программе. Если у вас не получилось самостоятельно получить результат, сдаваться точно не нужно. Просто есть специалисты, которые всегда вам помогут. Главное, что у вас есть цель. А значит, верьте в себя и у вас все получится. Я желаю вам удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.