Как полюбить себя подростку? - консультация психолога

Мне скоро 13,а у меня уже есть комплексы своей фигуры. Как полюбить себя подростку? Как избавиться от этих комплексов и не смотреть на себя в зеркало,думая о том,какая я толстая,хотя вовсе не толстая?
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Любовь к себе это принятие себя в любом состоянии, и толстую и худую, любую, такую, какая есть, внезависимости от обстоятельств и мнений других людей! Если вам не нравится ваше отражение в зеркале, значит вы оцениваете себя согласно стереотипам, чужому мнению. Вы никогда не сможете соответствовать моде или вкусам других людей, это просто невозможно. поэтому цените то, что вы видите в зеркале и не сомневайтесь в том, что для себя вы самая лучшая и красивая! уверенность в себе всегда чувствуется, и люди относятся с большим уважением к вам, если вы относитесь к себе уважительно. Все взаимосвязано.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диана! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!