Как понять что с нашей интимной жизнью? - консультация психолога

Здравствуйте. Периодически, раз в несколько месяцев, меня мучает вопрос: почему мы с моим партнером так редко занимаемся сексом? При этом я испытываю двоякое чувство: нам комфортно без секса, никто не имеет огромных претензий относительно перерывов в этом процессе и когда секс таки происходит -  он очень хороший и чувственный. С другой стороны мне странно, неужели мы друг друга не хотим? Многие пары занимаются сексом чаще, эксперементируют, стараются сделать его более разнообразным и т.д., а мы можем все выходные и весь отпуск делать что угодно, а сексом заняться один раз или вообще все время не заниматься. Странно ли это или нет? Хочется немного в своей голове все по полочкам расставить.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия! Да, есть пары, которые чаще занимаются сексом, но есть пары для которых секс не так важен. Всё зависит от потребностей человека. У кого-то есть сильное желание и потребность, у кого-то не так. Бывает так, что в паре люди могут быть не совместимыми в плане секса, например, один партнер хочет чаще, а другому - это просто не нужно. Всё зависит от людей. Вы с партнёром в плане секса схожи, в его потребности, частоте. Вам комфортно друг с другом. Вы пытаетесь понять - нормально ли это? Да! Мешает ли это Вам? Вы хотите, чтобы было чаще? Или Вам сложно принять себя и партнера такими? Такая частота секса вовсе не говорит о том, что люди друг друга не любят, просто у них такое отношение к сексу. Говорили ли Вы об этом с партнером? Вас обоих устраивают такие отношения? Если да - тогда в чем причина Ваших сомнений?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!