Как поступить,когда обманывают? - консультация психолога

Вопрос такой...как себя вести ,когда чувствуешь,что тебя обманывают,выворачиваются,и потом ведут себя как ни в чем не бывало? Продолжать улыбаться , общаться и делать вид,что не замечаешь или спросить человека прямо- сколько ты собираешся жить во лжи? Это мой муж, не раз я предлагала обсудить нашу тяжелую семейную ситуацию,назначали даты встречи,но он не приходил в назначенный день. Как понять ? Я понимаю ,что разговора он не хочет,но и на развод никто не подает.Живем отдельно,но общаемся каждый день по телефону и видеозвонку,иногда встречаемся (не в гостях,а на даче у родителей или к нам заходит)Я запуталась как надо себя вести. Муж относится ко мне хорошо и делает вид,что ничего не происходит.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Вы смогли увидеть, что на самом деле мужу удобны такие отношения, когда всё так как есть, его это устраивает, но Вы устали от неопределенности, хотите всё прояснить с мужем, но он не идёт на контакт и при этом не подает на развод. Он не хочет ничего менять, что ему так удобно, но Вы боитесь признаться в том, что Вы не сможете донести до него свои чувства, потому что — ему это не нужно, это нужно только Вам и Вы сами загоняете в этот круг зависимости, где Вы пытаетесь заслужить любовь к себе, выстрадать её, но ничего, кроме боли и отвержения Вы не получите.
Стоит ли ждать от мужчины, для которого нормально перекладывать с себя ответственность, игнорировать проблему и Ваши чувства и выбирать только свой комфорт, чтобы он изменился, смог взять на себя ответственность и смог проявить уважение и любовь к Вам ? НЕТ. Потому, что он не такой. Вы боитесь принять и увидеть, что мужчина, которого Вы выбирали — просто пользуется Вами, ему так удобно.
А Вы со своей стороны поддерживаете и принимаете именно такие нездоровые отношения, где Вас отвергают и где отвергаете Вы сами. Потому что в отношениях Вы получаете Боль и Страдание. Вы выбираете позицию жертвы в отношениях, принимаете боль и отвержение и остаётесь в отношениях, ожидая изменений от мужа.
Вы верите в то, что именно в нём заключено Ваше счастье — НО — это не так. Вы сами отдали ему Ваше счастье и стали верить в то, что именно он может сделать Вас счастливой, что именно он Вам нужен. И Вы можете вернуть себе то, что отдали ему внутри себя, это принадлежит Вам и только Вы можете разрешить себе быть счастливой. НО для этого нужно разрешить любить себя и уважать.
Пока Вы в отношениях в роли женщины, которая должна страдать. А если Вы хотите Любить и быть Любимой, тогда для таких отношений, здоровых, и Вы должны быть другой и… другой мужчина! Но решать проблему в отношениях можете и Вы сами, не ожидая решения от мужа..
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ирина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Я чувствую ,что он хочет сблизиться,помириться,он показывает это поступками,но...не такими как мне бы хотелось.Может именно проблема во мне? Я хочу конструктивный разговор, а он скорее всего хочет,чтоб его просто позвали обратно.