Как принять решение? - консультация психолога

Добрый день, уважаемые специалисты. У психолога никогда раньше не была. Меня зовут Марина. Мне 31год. замужем 5 лет. Без детей. Живу с мужем. Муж меня безумно любит и говорит “никому тебя не отдам мы будем вместе всю жизнь” . Но я люблю другого человека ( он женат но не живет с женой 3 года) говорит что тоже любит меня безумно. Встречаемся уже 8 месяцев.Собираюсь уходить от мужа, но не знаю как. Так не хочется его травмировать( он очень хороший мужчина.. все делает для меня , всегда только для меня старается и ради меня живет . Не знаю даже как начать разговор .
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Понимаю Ваши чувства, Вы, словно, испытываете чувство вины перед мужем за то, что не можете дать ему в ответ те же чувства, что и он испытывает к Вам. Вы вините себя, хотите его защитить, чтобы он не испытывал боль, НО - к сожалению, это не возможно. Мужу нужно будет справиться со своими чувствами и это уже зависит не от Вас. Вы не предаете его, Вы просто хотите быть с честной и проявить к нему уважение. Да, он любит, НО, он не может контролировать Ваши чувства и управлять ими, он не властен над Вашими чувствами. Вы любите другого мужчины, понимаете, что нужно что-то менять. Вы приняли решение расставить всё по местам, ведь это не только Ваша жизнь, но и жизнь мужа - она тоже постепенно идет, и насколько честно и уважительно к нему и к его чувствам держать его в неведении - поэтому Вы и хотите все прояснить - он тоже сможет принять решение, зная, что Вы не испытываете к нему чувств (в этом НЕТ Вашей вины) - сможет ли он отпустить Вас или будет пытаться вернуть (при этом игнорируя то, что у Вас есть чувства и что Вы МОЖЕТЕ любить другого). Продумайте разговор с мужем, что хотите ему сказать, что донести? Не вините себя, и не берите на себя ответственность за его боль, если он будет перекладывать её на Вас. Да, ему будет больно, Вам жаль, НО - Вы честны с ним и хотите, чтобы он не пребывал в обмане, а увидел реальность - в ней - Вы любите другого, да, ему будет больно, ему нужно будет время, чтобы эту боль пережить. Вам важно в этом разговоре быть предельно честной, чтобы не осталось чего-то размытого и неясного - этот разговор, как завершение отношений, после чего должны сделовать и действия - разъехаться, разделить вещи, подать на развод. Это будет тяжелое время, НО - Вы не можете "смягчить" его реакцию на боль! Марина, если решитесь поговорить о происходящем - обращайтесь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Princess Marina
Пользователь
Спасибо огромное за совет.
Шендерова Елена писал(а):