Как разобраться в себе? - консультация психолога

Давно задаюсь этим вопросом, ситуация такова: с детства у меня мать была помешана на том чтобы я занималась спортом. Ну я так и делала, неделя у меня была полностью расписана и ни дня выходного. Затем повзрослев я съехала от матери и почувствовала в какой то мере облегчение, но не надолго. Я ходила по врачам и нашли огромную кучу диагнозов, так как ни дня не было чтоб я не чувствовала себя нормально. Как только я пришла к матери и показала ей анализы , она ответила: Какие еще диагнозы, не верю я этому.Вот думай что все хорошо и все пройдет. Но на деле это так не работает, в связи с моими болезнями этого не получиться и я это прекрасно понимаю и стараюсь взять себя в руки и лечиться. И каждый раз слова матери о том что все мое состояние здоровья хуйня выдуманная и я все придумываю и лгу-огорчает. Я уже не уверена что хочу что либо делать со здоровьем в ментальном плане и физическом, я устала. Я не могу принять себя, полюбить, взяться за себя. Каждый гребаный раз я слышу что все что касается меня- это чушь полная. Я пыталась это не слушать, но не выходит. У меня есть единственная поддержка в виде близкого мне человека и я понимаю что он любит меня такую, какая я есть. Это радует, но негативные отзывы о мне засели глубоко в душе и я уже на протяжении 5-6 лет ничего не могу поделать.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: алия
Здравствуйте, Алия. Вы рассматриваете работу с психологом? Т.к. Вам нужно не только разобраться в себе, но и проработать травмы, связанные с негативными выссказываниями в Ваш адрес, поработать с Вашими убеждениями, т.к. они мешают Вам жить настоящим и строить будущее. Если решитесь на подобную работу, обращайтесь, буду рада помочь!ьоj
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: алия
Алия, здравствуйте. Вы описываете, что ваша мама почему-то с вашего детства (а может быть и ранее) делала акцент на вашем физическом воспитании, заставляя быть выносливой может быть закаленной те как бы не чувствующей. Не кажется ли вам, что чрезмерные занятия спортом отвлекают от мыслей о себе, вызывая телесную усталость и таким образом снимают внутреннее напряжение, не оставляя свободного времени для своих чувств и переживаний так как после физической работы появляется желание покушать, а потом хочется отдыхать от усталости? Может быть так удобно контролировать ребенка и ребенок таким образом всегда занят?
Сейчас вы готовы замечать себя, осознавать некоторые свои чувства и вы находите свое апатичное состояние, но мама по прежнему отрицает ваши переживания как-будто напугана вашим состоянием, вашей способностью задумываться над вашими переживаниями, над вашими ощущениями как будто можно быть "расщепленным" на физическое и психическое и одно важнее другого. Алия, понятно ваше раздражение на маму и понятно то, что вам приходится идти к другим людям в желании найти в них ту маму, которая поможет вам разобраться в ваших ощущениях и переживаниях. К сожалению или к радости мамы не всемогущие и это позволяет человеку выстраивать отношения с другими людьми, позволяет обращаться к специалистам и находить ответы на свои вопросы. Еще складывается ощущение, что рядом с вами не было папы, как будто у вас не было возможности принять его одобряющую поддержку.
Махарадзе Дарья
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: алия
Здравствуйте, Алия!
Расскажите, пожалуйста, сколько Вам лет сейчас? Правильно ли я поняла, что несколько лет назад Вы узнали об определенных диагнозах, рассказали об этом маме, она обесценила это и отнеслась как к чему-то незначимому и несерьёзному, и Вы до сих пор тяжело переживаете это и слова её отложились у Вас тяжким грузом? И именно они не дают Вам чувствовать себя хорошо? Или обесценивания, которые обидны Вам, продолжаются до сих пор?