как справляться с селфхармом?? - консультация психолога

здравствуйте , мне 11 лет и я режу руки ( с 10 ) пока никто не заметил , но все таки . проблема в том что я вообще не могу это остановить , если одна плохая ситуация - сразу за лезвие . я не могу их выбросить потому что если так и будет то будет жесткая ломка ( . с каждым порезом все глубже и глубже , я не знаю уже что делать , мне нравится то , как идет кровь по руке , и нравится боль на своем теле . вообщем , что делать то ?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: женя
Здравствуй, Женя! Рекомендую тебе обратиться за помощью как можно быстрее, то, о чем ты пишешь, очень серьезно. Скажи об этом родителям, или бабушке, дедушке, или школьному психологу, проси помощи. Позвони и поговори с психологом для подростков по бесплатному номеру 8-800-2000-122, круглосуточно, анонимно. Психологи здесь не имеют права консультировать тебя, поскольку тебе так мало лет. Но я хочу заверить, что замалчивание этой проблемы не приведет ни к чему хорошему, поэтому наберись смелости и помоги себе. Ты, судя по письму, человечек мыслящий, я в тебя верю.
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.
Дейнека Юлия
Психолог
г. Брест
Психоаналитическая терапия
Добрый день, Женя. Тебе стоит обратиться к школьному психологу - это важно поработать с эмоциональной регуляцией. В отрицательных эмоциях внутри тебя нет ничего постыдного - их нужно проговаривать и работать над заменой на положительные. С другой стороны. Я могу лишь подметить, что твоё тело - это отражение внутреннего мира во внешний. Я верю, что внутри тебя кроме боли есть прекрасные воспоминания, яркие эмоции, полезный опыт. Следовательно осознавая это, береги себя.
Рада помочь разобраться в Вашей затруднительной ситуации. Работаю дистанционно: Viber/ WatsApp: +375298746566 Telegram: t.me/Badabooom_13 Возможна очная работа: Брест. С уважением.