Как вернуть хорошие отношения с мужем? - консультация психолога

Здравствуйте. У меня проблема с мужем... Он не уделяет мне внимания,перестал говорить комплименты, и перестал уважительно ко мне относится... Он переводит все на работу,усталость и проблемы. У нас есть доченька 2 года, он души в ней не чает.Когда он приходит с работы, я автоматически превращаюсь в его" Принеси, подай...". когда я его прошу о мелочи, например: " Солнце, сделаешь мне кофе,пожалуйста?" Ответ "Ты издеваешься?!" Даже в гостях я бегаю вокруг него... Я ему говорила об этом, что не только он устает, и я тоже... Я его поддерживаю во всем,пытаюсь понять. Я не требую много денег и много внимания, но хотя бы чуть чуть....Хотя бы пару ласковых слов... Что мне делать? Как к ниму достучаться? Я говорила с ним 1000 раз... Он обещал измениться но нив какую...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Если Вы мужу много раз говорили о том, чего Вы ждете - то, он или не слышит Вас,а это значит он не хочет слышать и ему не интересно уважать Ваши чувства; или Вы не доносите что конкретно Вы от него ждете (дело в том, что если женщина просит "внимания", то мужчина подразумевает под этим словом что-то своё, т.е. он не видит конкретики); или в том, что он не осознает всей остроты ситуации, не видит возможных последствий (он привык к тому, что Вы постоянно вокруг него, что он - центр Вашей жизни, что Вы есть для того, чтобы обслуживать его и именно Вы эту позицию и занимаете,а если это так, но уважать Ваши чувства совсем ни к чему! но - это также показывает и о том, какой он человек, что он принимает эту Вашу пассивную позицию, когда Вы всё делаете для него, значит и для него это - нормально). Юля, а что будет если он так и останется таким?? Т.е. какие последствия могут быть реально для Вашей семьи, отношений - у мужа нет мотивации, потому что видит, что Вы просто говорите, но ничего не делаете, что всё продолжаете терпеть и молчать. Вы хотите изменить его, но подумайте - а возможно ли это? Если Вы хотите, чтобы изменилось отношение к Вам - начинать нужно не с того, чтобы менять мужа - а чтобы менять своё отношение к самой себе! Вы взяли на себя роль "служанки", показываете, как сами относитесь к нему, а что проявляете к самой себе??? где Ваше самоуважение? Пока этого нет, Вы не получите это из вне. Т.е. в ситуации Ваших взамоотноношений нужно разобраться более прицельно, так как Вы описываете ситуацию через свою призму восприятия, а нам нужно увидеть картину целиком, без субъективного восприятия, чтобы увидеть - Вас в отношениях, мужа в отношениях, увидеть как Вы сами относитесь к себе, как муж относится к Вам, какое отношение к себе Вы принимаете и почему позволяете этому быть, чтобы уже реально видя картину, понять что, где и как нужно менять, чтобы изменилась ситуация! Юлия, если Вы действительно решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!