Комплекс неполноценности - консультация психолога

У меня такая проблема.Я парень и я комплексную свою накаченую выпираюшую  попу и свой выпираюший орган через спортивные штаны.Я скрывают все это подбирая одежду специал но так чтоб скрывали мою попу и мой орган.Как мне побороть эти комплекс.?
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Николай
Дорогой Николай! "Мне бы Ваши заботы", гордиться этим надо!, - сказал бы любой юнец или взрослый мужчина. Понимаю, что Вам не до смеху. У Вас развился комплекс физической неполноценности. В психологии это называется дисморфофобией. Так это или не так, пока сказать трудно. Нужна очная консультация у психотерапевта с базовым образованием психиатра.
А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, проблемы, вызывающие трудности и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ. С чего начался этот комплекс неполноценности?
Какие причины? Существуют как внешние, так и внутренние стресс- факторы. Что это такое? Войдите на сайт : В17 "Психологи Геленджика. Найдите мою страничку: Крайцеров Борис Владимирович. Там есть раздел "Публикации". Станьте психологом. Внимательно штудируйте мои статьи по проблеме возникновения трудных состояний, имеется понятие о внешних и внутренних стресс-факторах.
Если захотите отдохнуть и заодно основательно привести себя в хорошее душевное и телесное состояние, приезжайте в Геленджик. Все мои данные для контакта Вы найдете на указанном сайте.
Желаю удачи. С глубокой симпатией Доктор Борис Владимирович