Кризис во всех сферах жизни - консультация психолога

Что делать, когда наступил кризис во всех сферах жизнь? Такое отчаяние, что уже и жить не хочется. Мне 32 года, не замужем. Работаю специалистом, на одном месте 5 лет, по началу работа нравилась, но с недавних пор начала сильно раздражать, и сама работа и коллеги, хотя отношения в коллективе доброжелательные и мю-частица работа хорошая. я хотела бы заниматься другим делом, но не могу уйти с этой работы, т.к. погрязла в кредитах. Как снежный ком накопились и теперь расходы превышают доходы. Я консультировалась с разными психологами на протяжении 10 лет, но результата в своих запросах так и не достигла. Конечно, что-то изменилось, но в целом жизнь стала ещё хуже.   Ещё больше лишнего веса, кредитов и раздражения, навязчивых состояний, СРК в придачу. В последние несколько месяцев состояние ухудшается все сильнее. Я в постоянной тревоге, за родителей, себя и будущее, такое чувство я сама себя уничтожаю. Я очень хочу исправить, улучшить своё положение, но сил нет, совсем. Говорят, нужно наполнить себя чтобы продолжать работу, жизнь и тд, но как, если состояние мое - это просто прекратить жизнь и все, больше не могу.
Подскажите, пожалуйста, есть ли выход, и как его найти.
Татьяна Анатольевна Карпова

Психолог
г. Северск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Татьяна
Я психолог с 1994 года, мне 61 год. Могу с Вами поработать! Цена моей работы 1500. Работаю в КПТ и холотропное дыхание, понятно, что в онлайн это не возможно. Но по схеме АВС вполне можно и так работать. Если есть желание можно работать в скайп: tahpeles
Марина Владимирова
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своей историей, очень хочется вас поддержать. Я слышу, что в вашем запросе есть пробел в ощущении внутренней опоры. Важно понимать, когда началось ухудшение состояние: в последний месяц или в более раннее время. Сейчас, в виду ухудшения глобальной экономической и психологической ситуации всем стало сложнее контролировать себя, следить за здоровьем и идти к целям. Если начались обострения на этом фоне - ничего нельзя сделать, кроме как решать практические задачи (работа, быт), и ждать, когда все закончится.
Но я так понимаю, что ситуация как снежный ком нарастает в последнее время. СРК, расстройства пищевого поведения, раздражительность не появляются просто так. Есть ядро тревоги, запускающее всю дисфункцию организма и настроения. Безусловно, рекомендации наполнять свою жизнь позитивом прекрасно, но судя по описанию, без психотерапевтической поддержки с данным состоянием справиться будет невозможно. Вы можете поискать группы поддержки, походить на телесноориентированные и арт-терапевтические практики, сходить к психологу. Не забывайте, что в любом городе есть как платные, так и бесплатные опции, горячие линии и прочее.
Из базовых рекомендаций скажу следующее. Во-первых, безусловно все может наладиться, но нужно обратиться за помощью. Важно понимать, что стало стрессовым событием, запустившим внутреннюю боль. Была ли психологическая травма в детстве? Были ли потрясения, когда ухудшение становилось более резким?
Главное, не переставайте следовать рутине: прогулка, регулярное питание, встречи с друзьями. Это поможет сформировать внутреннюю опору.
Клинический психолог, ЛГБТ-психолог, Марина Владимирова +79226154037 telegram\watsapp
Шапкарина Вера
Психолог
г. Саратов
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте, Татьяна! Правильно ли я поняла вашу ситуацию: вас не радует нынешняя работа, есть желание её сменить, но при этом есть долговые обязательства и это останавливает в смене работы? Это центральная проблема, верно? Кроме этого повышенная тревога и психосоматика...
Чего бы вы хотели от работы с психологом в первую очередь? То, что вы описываете похоже на клубок проблем, поэтому интересно: с какой ниточки вы бы хотели начать?
Есть ли у вас ощущение беспомощности в этой ситуации? Что вы ни на что не можете повлиять? Я бы предложила начать движение к исправлению ситуации с того, чтобы разделить зоны влияния: на что повлиять вы сейчас можете, а на что нет. Там, где у вас сейчас нет возможности влиять или не хватает для этого ресурса, отпустить контроль. А там, где вы реально можете что-то изменить, начать менять. Потихоньку, по чуть-чуть, не требуя от себя быстрых мощных результатов. И максимально поддерживать себя в этом процессе
После выхода из кризисного состояния можно было бы уже построить реалистичный план по переходу на другую более удовлетворяющую вас работу
В вашей ситуации я вижу центральным работу с состоянием: из "нет сил, не справляюсь и не вижу, как из этого всего выбраться" (предполагаю, что это так ощущается, можете меня поправить) в "я могу повлиять на свою жизнь, всё возможно и я вижу ближайшие шаги на пути к своим целям и готова их совершить"
Откликается ли вам такая линия работы?
Телесно-ориентированный психолог, Вера Шапкарина +7(937)257-31-39
Гуенко Олеся
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Татьяна
Вы 10 лет в психотерапии. Это продолжительный срок. Скажите, как часто вы меняли психолога? Что не нравилось? И какими методами работали? У меня есть один совет для Вас, но он выходит за рамки профессионал него. Поэтому, если будет интересно, пишите в ватсап. И какой главный запрос? С чего хотите начать? Что беспокоит больше всего?
Готова помочь +79885353932
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Татьяна
Добрый день. Я вижу 2 момента - кризис идентичности и негативный сценарий.
Тут конечно работать надо с Вами. Скорей всего не сняты травмы и иррациональные установки, раз за 10 лет ничего не изменилось. Потому что не изменилось отношение к себе и самооценка. А тревожность все возрастает.
За 1 письмо толком не подскажешь. Нужны сессии и не одна.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте. Прежде чем продолжать работу с психологом, вам можно проконсультироваться у врача-психотерапевта. Возможны рекомендации по медикаментозной помощи, а вот на следующем этапе- работа с психологом. Если решитесь- обращайтесь
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Исаев Александр
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Татьяна
Добрый день, Татьяна! Похоже, в вашей жизни сейчас настал такой период, когда скопившиеся проблемы превышают внутренние резервы, их преодоления. Этот факт приводит в состояние растерянности и отчаяния. Так как любое движение, поиска выхода из сложившейся ситуации приводит только к ухудшению в целом. Постоянная тревога за родителей, за себя , за будущее приводит к мысли сдаться, под натиском проблем, опустив руки. Чувство самоуничтожения начинает преобладать при поиске выхода. Но желание все исправить существует и оно очень сильное. Мне представляется, эта очень важная и основная опора в преодолении любых препятствий. Как пример подвиги великих полководцев, Александра Македонского, Александра Суворова, которые с гораздо меньшими силами совершали великие победы, используя разные тактические приемы. Часто смена тактики приводит к стратегическому превосходству. Если Вам понадобится моя помощь, готов откликнуться, пишите.
Белоусова Ксения
Психолог
г. Саратов
Психоаналитическая терапия
Цитата: Я консультировалась с разными психологами на протяжении 10 лет
Здравствуйте, Татьяна!
Пока не понятно, как именно вы работали с психологами, но периодические консультации и частая смена психологов - не эффективны. Лучше всего психотерапия, т.е. встречи с психологом на регулярной основе довольно длительное время, где вы сможете выстроить с психологом доверительные поддерживающие отношения, развиваться в них как личность, выстраивать границы, развивать осознанность и глубоко прорабатывать свои проблемы.
Вижу несколько тем для проработки в терапии: - отношение к себе - с мужчинами - с родителями - отношения с деньгами и ресурсами
В первую очередь стоит выстроить финансовую стабильность. Для чего столько кредитов, если они вам не по силам? Как это случилось? Вероятно, вы не умеете от чего-то отказываться или кому-то отказывать.
Кажется, что вы взяли на себя слишком много ответственности, которая высасывает ваши силы. И это не только кредиты, но и в отношениях с другими людьми и с самой собой. Вам надо понять, где вы в отношениях берете на себя излишние обязательства или хотите контролировать то, что вообще не в поле вашего контроля.
Скорее всего, вы довольно требовательны к себе, не умеете реалистично оценивать свои силы и ресурсы, ожидаете от себя большего.
Можно выделить некоторые точки опоры, на которые вы могли бы опереться прямо сейчас, чтобы почувствовать хоть небольшую устойчивость:
- у вас есть работа. Пусть и не очень любимая, но достаточно хорошая, с доброжелательным коллективом.
- у вас есть родители
- вы свободны от отношений, а значит разных обязательств (вас это расстраивает, но в этом могут быть и плюсы)
Что еще может быть ресурсом для вас? Напишите список для себя ваших ресурсов. Там могут быть друзьям, хобби, любые приятные моменты, которые приносят вам удовольствие.
Вам стоит стабилизировать свой доход и расход и выделить деньги на регулярную работу с психотерапевтом. Тогда вы сможете разбираться в себе и двигаться к улучшениям.
Удачи вам!
Буду рада помочь Вам на пути личностного роста и трансформаций! Приглашаю на сеанс очно или онлайн