Любовь к женатому мужчине! - консультация психолога

Здравствуйте, у меня был брак с неуравновешенным алкоголиком, 10 месяцев назад я познакомилась с мужчиной, он знал, что я замужем, а я знала, что он женат, ничего серьезного я с ним не планировала, он очень красиво ухаживал, через месяц нашего знакомства, он признался, что влюбился в меня, но у меня к нему не было чувств, спустя несколько месяцев его красивого ухаживания, я поняла, что тоже стала испытывать к нему чувства! О наших отношениях в июле 2019, узнал мой бывший муж, создал условия таким образом, что или семья, в которой в принципе меня уже ничего не держало, только ребенок был единственным, что у нас с ним оставалось общего, или любовник, с которым естественно ничего не может быть! Я приняла решение, что пусть не долго, но буду счастлива и ушла от мужа, подала на развод, на тот момент, мой любимый мужчина, уехал в командировку на 2 месяца, все обдумав, я предложила ему расстаться, потому что понимала, что это дорога в никуда! Он стал говорить о разводе, все это время пока он был в командировке, я его ждала и надеялась на то, что он действительно разведется! Но у него потом возникли разговоры, на тему, мол дети, карьера, он военный служит по контракту, мол жена, может ему её испортить, квартира в ипотеке, машина в кредите, родители и остальные родственники не поймут! Я сразу дала понять, что я не готова быть любовницей, но не прошло и трёх дней, позвонила и согласилась на эту роль! Прошло пару месяцев, я опять стала испытывать дискомфорт, предложила расстаться и он опять заговорил про развод и опять все тянул время, но все же у меня хватило сил с ним расстаться, но это опять не на долго, он звонил и писал, говорил, что любит и плохо, но не может он уйти из семьи! Я все понимаю, что это все враньё, но я его люблю и не знаю, как быть, очень плохо без него и такие отношения не хочу! Как быть?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вика! Это решение принимать только Вам - есть отношения с мужчиной, который готов дать Вам в своей жизни роль любовницы (при этом он обманывает жену, Вас, себя. Он принимает решение за свою жену, распоряжается жизнью и другого человека, а она готова быть с ним, зная, что он "любит" другую? Как Вы думаете, о каком отношении в целом к женщине Вам это говорит? Может ли такой мужчина искренне Любить? Что он вкладывает в это понятие? В чем тогда состоит "любовь" для него? В выгоде для себя? А как же женщины, для которым остается лишь чувства страдания, предательства и боли?). Подумайте о том, что Вас будет ждать с ним дальше? Вы выходили из созависимых отношений, где был мужчина-алкоголик, Вы изголодались по нормальным отношениям, по теплу, по любив, но рискуете попасть в другую западню, продолжение той же созависимости, тех же страданий (эмоциональная зависимость) - мимолётно Вам будет казаться, что Вы счастливы, а потом... волна боли и холода одиночества? Попробуйте представить - что Вас будет ждать в отношениях с ним дальше? через год? три? пять? будете ли Вы счастливы? Какой себя Вы увидите? Та ли это жизнь? И представьте, что Вас будет ждать, если сможете завершить эти отношения, остаться одной, для того, чтобы разобраться в своей зависимости и освободиться от неё - что тогда произойдет в Вашей жизни? Что будет через год? три ? пять? Вам важно понять - К чему Вы придете, чтобы принять решение и идти к нему! Вам многое нужно взвесить и разобраться для самой себя в понятиях "любовь", "счастье", "отношения", разобраться в себе, в своей зависимости! Если решитесь - можете обращаться - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!