Лучшая подруга - консультация психолога

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Есть лучшая подруга, люблю её как сестрёнку. Нравится много времени с ней проводить, в моём понимании это нормальная женская дружба. Работаем мы вместе, на работу вместе и с работы. Она вроде меня тоже любит, но понятия дружбы у нас разные. Ей хватает этого общения, а мне мало, я скучаю по ней. Может это и правильно, а как быть я не знаю. У обоих муж, дети, в семье всё хорошо. Помогите пожалуйста советом
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алёна! Возможно, с Вашей стороны есть эмоциональная зависимость к ней. Поэтому Вам и тяжело от того, что она не может Вам дать столько общения, сколько бы Вы хотели. Вы ждете этого от неё, НО - ведь эта потребность есть внутри Вас не просто так! Вы пытаетесь восполнить что-то внутри себя, какую-то пустоту, отношениями с ней, но так как их Вам мало, то Вы так и остаетесь в растерянном состоянии, внутри так и остается эта пустота, и есть эмоциональная привязка к ней, Вы верите что именно от неё Вы и можете это получить.
Необходимо разобраться - что происходит внутри Вас: какая есть потребность, что Вам дает общение с ней? что восполняет? как это пустота внутри Вас появилась? разобрать Ваши отношения в семье, с мужем, с детьми, с самой собой и разобраться в том, что происходило раньше. Необходимо найти источник этой потребности и понять, как на самом деле ВЫ можете его удовлетворять, при этом выходя из зависимости по отношению к подруге!
Алёна, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно (скайп, whatsapp, viber) - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!