Люблю, чужого человека. Почему? - консультация психолога

Замужем, почти 20 лет. Муж идеальный. Отец для нашей дочери замечательный.
Люблю другого мужчину. Реально люблю. Уже 2 года. Я счастлива, когда у него все хорошо, у меня прекрасное настроение, когда он просто рядом. Когда он звонит. Я пою и танцую. Я ему не нужна.  Совсем никаких чувств, только рабочие отношения.
Как выйти из этой ситуации?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мила! Похоже, что Вы влюбленны, но только в одностороннем порядке. Что ему не нужны отношения - Вы страдаете от этого? Вы хотели бы отношений с ним? То, что происходит может быть - часто происходят влюбленности, но все чувства можно контролировать и направлять. Что происходит в отношениях между Вами и мужем? Почему возникла потребность в этой влюбленной эйфории, возможно, в браке всё стабильно и спокойно, Вам не хватает эмоций и чувств? Т.е. чтобы закончить всё в тех отношениях, нужно понять - что вы реализовывали в той влюбленности, ведь, когда закончите, то эта потребность перестанет удовлетворяться. Нужно понять чего не хватало в браке, чтобы это привнести в него, чтобы Вы смогли всё это получать в своих отношениях с мужем. Почему решили сейчас что-то с этим делать? Что произошло? Чтобы вы хотели с этой ситуацией сделать, какой выход видите Вы?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Мила
Пользователь
Шендерова Елена писал(а): Здравствуйте, Мила! Похоже, что Вы влюбленны, но только в одностороннем порядке. Что ему не нужны отношения — Вы страдаете от этого? Вы хотели бы отношений с ним? То, что происходит может быть — часто происходят влюбленности, но все чувства можно контролировать и направлять. Что происходит в отношениях между Вами и мужем? Почему возникла потребность в этой влюбленной эйфории, возможно, в браке всё стабильно и спокойно, Вам не хватает эмоций и чувств? Т.е. чтобы закончить всё в тех отношениях, нужно понять — что вы реализовывали в той влюбленности, ведь, когда закончите, то эта потребность перестанет удовлетворяться. Нужно понять чего не хватало в браке, чтобы это привнести в него, чтобы Вы смогли всё это получать в своих отношениях с мужем. Почему решили сейчас что-то с этим делать? Что произошло? Чтобы вы хотели с этой ситуацией сделать, какой выход видите Вы?
Большое спасибо за ответ! В браке все спокойно и ровно. Я бы не сказала, что чего-то не хватает. Просто муж не вызывает никаких эмоций, мне просто все равно Я не знаю, как это все обьяснить даже самой себе. Просто я хочу, чтобы у него все было хорошо. Я в тоже время мне физически плохо если он хотя бы не позвонит. Я не вижу пока выхода из этой ситуации.