Любовь или привязанность? - консультация психолога

Здравуйте,меня зовут Алина Овсянникова. Мне 18 лет. Учусь в медицинском колледже на медицинскую сестру. Учусь далеко от дома, в другом городе и области. По глупости начала встречаться с молодым человеком, отношения с которым продлились около двух лет. Отношения были не из сказки. Как и во всех отношениях- конфетно-букетный период,потом скандалы,крики,ругань,рукоприкладство. Мой бывший на данный момент человек в момент часто прибегал к домашнему насилию,а если конкретно, то душит,хватал за руки и тд. Мы разошлись, расставание было очень трудным, в течении полугода мы сходились и снова расходились. И вот сейчас прошёл год,не могу найти молодого человека,ибо не могу забыть бывшего. Скажите,пожалуйста,что это любовь или же привязанность? И как забыть бывшего? Т.к эта тема не даёт мне спокойно продолжать жизнь, хотя мне только 18 лет.
Наталия
Пользователь
Добрый день,Алина. Я хоть и не психолог, но однозначно у Вас зависимые отношения, это 1000% не любовь, это ужас от которого надо бежать. И отношения новые сейчас Вам не нужны, нужно разобраться в себе, понять почему так происходит . Просите молодого человека у Бога , ищите ответы и они найдутся. А то столько дров можно наломать, но это жизнь, а без опыта никак. Если Вам злесь повстречается хороший специалист, занимайтесь с ним!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Поверьте, это не любовь и не привязанность - это эмоциональная зависимость. Посмотрите на Ваши отношения - сначала было всё вроде хорошо, но потом молодой человек показал себя - стал проявлять насилие. Но - Вы терпели это, принимали, оставались в отношениях, сходились и расходились. Т.е. Вы не смогли сразу же защитить себя, а позволяли ему и дальше проявлять насилие. Это уже говорит о том, что Вы стали создавать зависимые отношения, в них НЕТ любви и привязанности - это насилие. Вам важно разобраться в том, почему у Вас произошло такое смещение, почему для Вас "любовь" стала равна "насилию"? Почему принимали это отношения? Почему не отпускаете? Почему сформировалось именно такое отношение к себе, когда Вы осознано обрекаете себя на мучение и страдание, не позволяя защищать себя и проявлять любовь к себе. Вам нужно проработать все эти и внутренние установки, и внутреннюю зависимость, разобрать в том, что такое любовь к себе, как себя защищать, какие отношения являются "нездоровыми" (деструктивными), почему Вы выбрали именно те отношения, что Вы видели в этом насилие (возможно силу с его стороны, возможно, не хватает чувства защищенности и безопасности, НО эта его сила была направлена против Вас, поэтому силу нужно будет искать внутри себя)! Алина, если Вы действительно решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!