Любовная зависимость - консультация психолога

Здравствуйте, мне 20 лет и я просто умираю мне кажется. Я общалась с парнем, потом он мне сказал я ему нравлюсь, но так как я часто говорила что между нами только дружба он нестал у меня спрашивать нравится ли он мне. Но я сама написала что он мне тоде нравится. Встречаться он не предлагал, не хотел торопится, но в итоге стали встречатся. Прошел месяц мы расстались, по моей инициативу больше. Точнее ситуация такая что у меня на первом месте сесья, любовь, а у него как он сказал что так не будет, ему 22 кстати. Он сказал что у него есть ко мне чувства, но вот эти разные взгляды на жизнь. То что он хочет что бы его девушка полностью разделяла его интересы. Говорил что не видит будущего со мной. Он уже был в отношениях 3 года, где они то расставались, то сходились и у нас стало так же начинаться. А он этого не хочет. Но он был готов пропробовать еще раз, но мы так и не договарились, потому что я тоже понимаю что мне это не особо подходит. Но он предлагал общаться. Мы общались, часто бывало что хотели сойтись, говорили что не хватаем друг другу. Звал к себе,я приходила и все заканчивалось сексом часто. Но он хорошо ко мне относится. То есть заботится, и я чувствую что он что то чувствует ко мне. Но я не понимаю что происходит. У меня в голове мысль что я люблю его, очень сильно. Когда вижу его хочу смотреть на него всю жизнь. И он вроде со мной, но нет конкретики, мы не встречаемся. Но меня напрягало то что когда мы виделись он просто здоровался со мной, когда встречались иногда обнимал при встрече, но чаще нет. Не могу понять это он не любит чувства проявлять или я ему просто не интересна. Хотя любит меня обцеловать всю, обнять. Но вот ходить за ручки ему не нравится. Я привыкла видеть мужчин других,и как в кино их показывают, а тут он другой. Такое ощущение что я только этого хотела. Но сейчас меня мучает мысль что я его люблю, что мне никто не нужен больше. И я не знаю что делать. Видеть его в вк и видеть как он не пишет мне больше так. Я не понимаю люблю ли я его правда или это зависимость. Я не знаю что делать что бы мне плохо не было. Не общаться с ним совсем больно. А общаться, то еще надеятся на что то. Мне очень больно и плохо. Единственное я жду от него плохого, мне кажется что он как то хочет напасть на меня чтоль, что желает плохого мне. Хотя говорит что это не так и когда ссоримся я он извиняется. Не могу представить что он с кем то другим будет, кажется что я умру и не переживу этой боли
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Вы начинаете растворяться в мужчине, стирая границы своей личности...
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней. И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя. Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот страх, почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!