Манипуляции со стороны семьи и не только - консультация психолога

Здравствуйте. Меня под задолбала моя семья. Постоянные провокации, как со стороны бабушек, так и со стороны родителей, в итоге я просто устала это все терпеть и всех по заблокировала. Мать то удаляет моего бывшего, то добавляет его к себе в друзья, потом какие-то провокации что типа бывший начал встречаться с моей сестрой, за тем провокации со стороны его сестры о том, что якобы я херовая дочь, что вот она на месте моей матери... Меня конкретно все под задолбало, еще и не дают спать. Я если честно больше не могу мысли либо выпилиться на хер, либо просто свалить туда кто меня вообще не знает, еще и соседская бабка заебала стучать по батареям, я не могу просто посидеть в тишине. Единственный раз когда я по была в тишине 5 минут, когда свалила во двор где тихо. Я своё окружение мягко говоря ненавижу, но у меня нет возможности съебать извините за мой французский туда где меня не знают от слова совсем, потому что опять же для этого еще надо заработать деньги, я пойду в центр занятости, но я просто не могу выспаться ни хрена и у меня уже практически нет сил ни на что. Видимо мое окружение меня просто достанет и я опять же пойду к психиатру пить дебильные таблетки. Раз я не могу ни чего сделать от слова совсем кроме как устроиться на работу, что бы спать есть два варианта либо пить, либо пить снотворное, потому что это опять же будет влиять на мое состояние в том плане, что я толком не смогу работать. Я понять не могу что от меня в общем-то надо и какого хера собственно требуется. Что этими манипуляциями от меня хотят добиться? Пишу сюда потому что до разговора с психологом я не до терплю. Да и моя бабушка не дала мне в первый день нормально с психологом поговорить.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Здравствуйте Елена!
В вашем сообщении очень много боли и тревоги из-за множества бытовых ссор и конфликтов. Возможно это последствия нереализуемых желаний, эмоционального выгорания и просто физической усталости. Недостаток полноценного сна также может быть причиной усталости и какой-то беспомощности. Вам необходимо по крайней мере хорошенько выспаться, посетить центр занятости и начать работать. Восстановленный режим рабочего времени, сна и отдыха позволит вам посетить психолога и определиться с планами на будущее.
Елена
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Здравствуйте, ну это да.
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Елена
Здравствуйте, Елена! У вас наблюдается явное эмоциональное выгорание. На обычные бытовые вещи вы реагирует слишком остро. Как давно вы ощутили, что вас все стало сильно раздражать? Ваша основная задача - это снять первостепенное напряжение: спите с берушами, уделяйте время больше себе, заботьтесь - тёплая ванна, массаж, бег, прогулки (любой вариант, что вас перезагружает). Пересмотрите своё питание, режим. При возможности посетите ресурсные места: кому-то помогает поход в лес, кто-то получается удовольствие от прогулок у моря, посетите красивое место (театр, картинную галлерею). Есть большое количество способов заботы о себе. Прочтите книгу «Нежно к себе».
Мир будет видеться враждебным, пока вы не начнёте относиться к себе с любовью и заботой.
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp
Елена
Пользователь
Ответ для: Васильева Элла
Очень давно, к примеру в поведении близких я вижу враждебность, поэтому в какие-то моменты я перестаю с ними общаться, начинать общение с противоположным полом я тоже боюсь, потому что не складываются взаимоотношения и загоняю я себя все больше и больше в эту яму, все меньше хочется находиться с кем-то рядом, создавать отношения и т. д. Я просто уже не вижу в этом смысл. Общаться с психологом мне тоже не комфортно, потому что постоянно влезает близких людей, к примеру общаюсь я с психологом и нахожусь у бабушки, в это время она начинает лезть, постоянно заходит в комнату, то есть я не могу остаться наедине с собой.
Веденская Анастасия
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Елена
Добрый день! Прежде, чем идти к психиатру по месту жительства или платному (хотя это тоже не плохая идея), необходимо попробовать средства "полегче" и с меньшим седативным эффектом, чтобы как раз и спать хорошо, но и концентрацию не терять. Например, Триптофан, Персен, Магний, Витамины группы В.
Столь высокий уровень раздражительности и агрессии говорит о развитии невроза. Конечно, необходимо жить отдельно от родных, потому что Вы уже повзрослели. Но чтобы работать и заработать деньги на съемное жилье, необходимо разобраться с раздражением. Иначе переезд не даст результатов.
Проработать данное состояние также можно в терапии с психологом
Записывайтесь на консультации или Задайте свой вопрос в ТГ канале https://t.me/wedenskaya_psyhology
Елена
Пользователь
Ответ для: Веденская Анастасия
Здравствуйте. Подруга как раз посоветовала попить витамины группы B,все что Вы написали, то как раз и стоит попить. Спасибо.
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Елена
У вас нет возможности для очной встречи со специалистом ?
Елена
Пользователь
Ответ для: Васильева Элла
К сожалению нет