Материнство. Страх - консультация психолога

Здравствуйте, три месяца назад я родила ребёнка. И меня постоянно преследуют мысли, что с ним что то случится,вплоть до летального исхода. Едем на машине - представляется, как попадаем в аварию, поднялась температура - в голове куча смертельных диагнозов.я не знаю как от этого избавиться, очень боюсь, что мысли материальны и от этого ещё страшнее. Помогите
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ксения! Такое состояние часто бывает у молодых мам, причина может заключаться в том, что мама пока не чувствует уверенности в себе в этой роли. Возникают разные страхи (бывают даже яркие картины встают перед глазами, например, как ребёнок падает из рук), мама тревожится и волнуется. Это говорит о том, что пока не сформировано ощущение себя в роли матери - матери, которая защищает и оберегает своего ребёнка. Есть страх потерять контроль, не успеть помочь ребёнку. Также, такое состояние может говорить и о наличии послеродовой депрессии. Нужно начать работать с источником этого состояния, увидеть в чем причина - чувство неуверенности в роли матери (нуверенность что Вы делаете всё верно и правильно, что знаете что нужно ребёнку и как ему помочь и т.д.), отсутствие чувства безопасности или защищенности. Понять - откуда идет этот страх (если он актуализировался сейчас, после рождения ребёнка, то До рождения, было ли чувство неуверенности в себе, страх что-то сделать не так?), понять его причины. И начать работать именно с ядром проблемы, а не просто с самим страхом или тревогой. Ксения, если Вы решитесь разобраться к том, что происходит - можете смело обращаться ко мне, работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!