меня бросил парень - консультация психолога

Здравствуйте. Меня бросил парень, потому что я ему не давала (надеюсь вы поняли о чём я), сказала что только после свадьбы. Я его очень люблю, привязалась к нему, встречались полгода, мне очень больно переживать расставание. Подскажите пожалуйста, как менее болезненно пережить расставание
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия!
Вы - молодец и все сделали правильно. Этим Вы проверили, насколько подлинны чувства Вашего избранника и оказалось, что они не были подлинными. Для того, чтобы пережить такую ситуацию Вам нужно просто полюбить себя. Но на самом деле это не всегда просто и даже не всегда очевидно, что мы любим себя.
Любовь к себе и к любовь к другому человеку состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, увлечениям, талантам, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами. Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения никогда не получится. Просто потому что у Вас нет понимания себя, и Вы не знаете по каким критериям оценивать и понимать, что Ваш партнер действительно испытывает к Вам уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит Вас. И как самой понять, что Вы любите его.
Есть психологические механизмы восстановления любви к себе, которые эффективно помогут Вам пережить и отпустить все, что лишнее в Вашей жизни, принять себя, стать самоценным человеком. Буду рада помочь Вам!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию! (20 минут)
Можете писать в Whatsapp +79037178465 или Skype- leila22ru22
Лейла Али
Практический психолог, женский психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия!
А если посмотреть на ситуацию под несколько иным углом? Интимная жизнь - важная составляющая гармоничной семьи. У вас выяснились противоречия во взглядах на интимную жизнь еще до свадьбы. Так, может быть, хорошо, что при таком серьезном разногласии вы не создали семью?
Сейчас могу порекомендовать вам не прятаться от испытываемых эмоций и даже отдаться в их власть - пусть все отболит само. Особенность эмоций как раз в том, что они проходят сами. И практика показывает, что чем меньше вы будете "глушить" свои эмоции, тем быстрее они улягутся. А когда вы уже сможете посмотреть на пережитый опыт логикой, свободной от страстей - хочу порекомендовать вам книгу Барбары де Анджелис "Подлинные правила: как найти подходящего вам мужчину".
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия! Вы эмоционально привязались к недостойному человеку, но смогли удержать личные границы не пойдя на поводу у манипуляции.
У любого человека есть только 3 состовляющие (тело, время и Я (Я - это наши мысли, чувства и т.д.)
Крепкие отношения строятся только тогда, когда мы ценим друг в друге это самое "Я". В описанной вами ситуации парня интересовало ваше тело, возможно время (которое вы проводили с ним). Но не ваше Я.
А теперь вопрос: нужны ли вам отношения с человеком, которому вы не нужны?
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Вишнякова Юлия
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Анастасия, здравствуйте! С Благодарностью отпустите эти отношения. Необходимо пройти стадию горевания прекращения отношений. Проработать с психологом этот вопрос. Переключится на заботу, внимание, любовь к себе, понимание четкого каких отношений я хочу, какое отношение ко мне, что меня устраивает что нет,убрать негативные установки, убеждения, которые мешают, встроить субличность Я любимая женщина в Подсознание. И уже после этого выстраивать гармоничные отношения с психологически зрелым здоровым мужчиной без невротической привязанности❤️