Меня достал бывший - консультация психолога

Дело в том что меня очень сильно достал парень который раньше со мной встречался, к слову сейчас я замужем, но его это не останавливает. Расстались мы 4 года назад, а год назад я вышла замуж, он постоянно хочет как-то со мной контактировать, спрашивает у моей сестры телефон, раньше писал и звонил мне, я его везде заблокировала. Его мама всячески до сих пор меня обязывает, в мой адрес были сказаны слова что я шл*за, инвалид ка (так как у меня ДЦП) и это не на прямую, а за глаза. Если раньше все эти действия по отношению ко мне меня растраивали, то сейчас меня это раздражает и я не знаю, как донести до него что я не хочу с ним контактировать, я уже и отвечала ему, что не хочу с ним общаться и игнорировала, все бесполезно. Как сделать что бы эти люди от меня отстали?
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Елена, здравствуйте. Ваш бывший не может оставить вас в покое. Что делать? Выстраивать свои личные границы Прекратить любое с ним общение. Он ждет вашей реакции и вы ему даете. Вам не нужно реагировать на его манипуляции. Пока вы даете ему реакцию, он не остановится. Переключите весь свой фокус внимания на свои новые отношения. Не отвечайте на его звонки, прекратите полностью общение с этим человеком. Если он адекватный молодой человек, со временем он потеряет к вам интерес, не получая обратной связи. Если он маниакально вас преследует и вы чувствуете угрозу с его стороны, обратитесь в органы полиции.
И еще, не маловажный момент. Задайте себе вопрос: Какие чувства вы испытываете к своему бывшему? Если ответ будет: ненависть, обида - проработайте эти чувства. Негативные эмоции с его стороны могут быть вызваны "Законом отзеркаливания". Что внутри, то и снаружи. Необходимо избавить себя от подобных чувств. Вам нужно простить и отпустить его внутри себя.
Елена, ваш бывший ведет свою "игру" и будет продолжать ее, пока вы это будете поддерживать. Сейчас активно проявляется его невротическая часть, которая хочет вас догонять, задевать. Только вы сами можете прекратить эту игру и включить команду "Game over" (конец игры) как в своем подсознании, так и в реальной жизни.
Если вам понадобиться помощь специалиста, вы всегда можете обратиться.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Елена
Пользователь
Ответ для: Яковлева Марина
Я с ним ни как не контактируй, заблокировала где только можно года 3 назад, но он периодически спрашивает про меня у моей сестры или у подруг, пытается выпросить у них мой номер телефона. Как говорит дружески общаться, хотя я говорила, что не собираюсь с ним общаться не потому что я его не простила, как раз таки я отпустила и при расставании сказала, что желаю ему всего хорошего, а он говорил, что я ни кому не буду нужна.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Ни с кем и не контактируйте, постепенно убирайте его и его семью, свои мысли об этом из своей жизни! Не важно, что пытается делать он, искать телефон и т.д. Ваша и его жизнь больше не пересекаются, сами переключите своё внимание с него!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!