Мне нравится порка - консультация психолога

Мне нравится порка, наказания. Женское доминирование. В раннем детстве такого не наблюдалось, началось в подростковом возрасте. Родители меня никогда не били.
Подростком  хотелось порки, наказаний.  Сейчас я уже женщина и по прежнему те же самые интересы.  На деле, тоесть  в жизни, я пару раз пробовала. Но это было заранее обговорёно, поэтому сильного кайфа от такой порки не было.
У всех свои пороки, мой таков. Вот только что с ним делать? И откуда  возникают такие  желания?
Гуенко Олеся

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Альбина
Унижение и наказание, это про то, что ты плохой, а я хороший. Мученичество бывает привлекательно, это позволяет снять с себя ответственность за свою низость и слабость. Что с этим делать? Это вам решать. Насколько данная история вам мешает? Можно пойти в терапию и избавится или притупить данное желание. Можно продолжать дальше это испытывать.
Готова помочь +79885353932
Чистякова Элина
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Альбина
Альбина, добрый день!
Вы называете это пороком и задаётесь вопросом, что с этим делать...Чтобы что? Вы себя за это осуждаете? Считаете себя из-за этого какой-то "не такой/ плохой"? Вам это как-то мешает по жизни или только на уровне самовосприятия себя с такой особенностью?
Данное желание - это метафора какой-то вашей потребности психоэмоционального плана. Для того, чтобы понять, откуда это у вас появилось, нужно будет детально разобраться с историей ваших взаимоотношений в детстве и подростковом возрасте.
Сексуальный контакт - это в первую очередь контакт. Иногда человек так нуждается в дефицитном чувстве близости, что готов получать его хотя бы через провокацию наказания. Потому что игнорирование и холодность, отстранённость ещё хуже и тяжелее физического наказания.
Иногда человек считает себя за что-то очень плохим и заслуживающим наказания. Если он получит это наказание, то получит разрядку, испытав сопутствующую боль. И тогда станет хотя бы на время свободен от бремени чувства вины.
Могут быть и ещё какие-то предпосылки, тут уже нужна индивидуальная беседа. В любом случае будет 2 пути: можно вскрыть причину и попытаться устранить её, можно найти социально приемлемый источник удовлетворения вашей потребности быть по-настоящему наказанной морально? Например, выступать чьим-то представителем в волоките и разборках юридического характера.
А, возможно, принять эту свою особенность без осуждения, т.к. это всего лишь особенная фантазия, которая никому не наносит вреда, если вы аккуратно будете её реализовывать. А чтобы не смазывался эффект, можно обговорить с партнёром, чтобы он, например, применял её спонтанно или когда есть какой-то мелкий повод, позволяющий развернуть ситуацию в пользу сексуальной игры.
С уважением, Элина 89689226545
С уважением, Элина +79689226545