Мне тоже очень плохо - консультация психолога

Добрый день. Мне плохо. Частые перепады настроения. Все раздражает. Часто присутствует агрессия. Есть суицыдальные мысли и даже попытки. Есть нарушение сна и аппетита. Пью таблетки вольпроком при моем диагнозе ф 43.2(расстройство адаптации). Что мне делать?
Яцкевич Ольга

Психолог
г. Гродно
Системные расстановки
Ответ для: Анна
Доброго дня, Анна!
Обращу внимание на название вашего письма. Там подсказка.
Вы пишите : " Мне ТОЖЕ очень плохо".
Кому из вашего близкого родного окружения на самом деле плохо?
Возможно человек открыто это не показывает.
Ваша Душа всё чувствует, вам ТОЖЕ плохо.
Я бы предложила начать работать с этого вопроса.
Диагностика ситуации на расстановочных фигурках методом семейно-системной расстановочной терапии тоже сможет прояснить ситуацию.
Желаю вам восстановить своё гармоничное внутреннее состояние.
Приглашаю на консультации +375447798333 WhatsApp.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!